Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   

DirectX 10 в low-end и middle-end. сегментах: дань моде или реалистичные графические эффекты за копейки


30.08.2007
Дмитрий Любимов, info@ferra.ru
Достаточно много времени прошло с момента анонса DirectX 10. Разработчики игр не заставили долго ждать. Уже сейчас на рынке присутствуют приложения, построенные на новом API, а со временем их станет ещё больше. Аппетиты современных игровых приложений растут с каждым днём, а самые дорогие и производительные графические адаптеры не всегда могут обеспечить комфортное количество кадров в секунду, что же говорить о среднем и бюджетном классе. Мы попробуем определить, что может получить потребитель за более скромную сумму, чем за та, которую просят за сегодняшних королей 3D-графики. Смогут ли они обеспечить приемлемый FPS (frames per second), пусть в более скромных разрешениях экрана и с более простыми настройками качества.

предыдущая 1 2 3 следующая

Сегодня у нас на тестировании пять графических адаптеров, которые представляют сегменты low-end и middle-end. Они принадлежат к поколению DirectX 10 и обладают унифицированной шейдерной архитектурой. Также нужно отметить аппаратный декодер видео, который есть у всех участников тестирования. PureVideo HD у NVIDIA и AVIVO HD у ATI. Это особенно актуально для графических адаптеров бюджетного уровня. Их GPU сильно упрощены, и вычислительной мощности не всегда хватает для декодирования видео, особенно это заметно на HD-контенте.

Foxconn 8400GS

Foxconn 8400GS
Foxconn 8400GS
Технические характеристики
Производитель Foxconn
Графический процессор (кодовое имя) G86
Техпроцесс 0,08
Площадь ядра 115 мкм2
Число транзисторов 210 млн
Частота графического процессора 450 МГц
Частота шейдерного блока 900 МГц
Объём и тип памяти 256 Мбайт, QDDR-2
Эффективная частота памяти 800 МГц
Ширина шины памяти 64 бит
Интерфейс PCI Express x16
Количество универсальных шейдерных процессоров 16
API DirectX 10, OpenGL 2.0
Версии пиксельных/вершинных шейдеров 4.0/4.0
Видеовход нет
Аппаратная поддержка Crossfire/SLI нет
Графический процессор G86, ревизия ядра A2, память со временем выборки 2,5 нс 1
Графический процессор G86, ревизия ядра A2, память со временем выборки 2,5 нс 2
Графический процессор G86, ревизия ядра A2, память со временем выборки 2,5 нс
Foxconn 8400GS: вид сверху
Foxconn 8400GS: вид сверху

Самый младший графический адаптер из всех в нашем тестировании. Он выполнен в низкопрофильном формфакторе. Производитель заявляет, что данный графический адаптер обладает мощной игровой производительностью и обеспечивает качественное HD-видео по бюджетной цене.

В качестве системы охлаждения выступает алюминиевый радиатор с установленным на него обычным кулером. Хотя производитель вполне мог ограничиться пассивным охлаждением. Модулей памяти всего четыре, по два с каждой стороны платы.

Количество разъёмов стандартное для устройств такого класса: аналоговый, цифровой выходы и TV-out. Двухканальный порт DVI позволяет выводить сигнал с разрешением 2560x1600 пикселей.

Foxconn 8400GS с демонтированной системой охлаждения
Foxconn 8400GS: вид снизу
Foxconn 8400GS: вид снизу
Разъёмы на Foxconn 8400GS
Разъёмы на Foxconn 8400GS
Алюминиевый радиатор
Алюминиевый радиатор
Кабели и переходники
Кабели и переходники
Упаковка графического адаптера
Упаковка графического адаптера

Комплектация соответствует бюджетной плате:

  • компакт-диск с фирменным ПО и драйверами
  • руководство пользователя
  • переходник для компонентного выхода
Инструкция и компакт-диск с ПО 1
Инструкция и компакт-диск с ПО 2
Инструкция и компакт-диск с ПО

Foxconn 8500GT

Foxconn 8500GT
Foxconn 8500GT
Технические характеристики
Производитель Foxconn
Графический процессор (кодовое имя) G86
Техпроцесс 0,08
Площадь ядра 115 мкм2
Число транзисторов 210 млн
Частота графического процессора 450 МГц
Частота шейдерного блока 900 МГц
Объём и тип памяти 256 Мбайт, QDDR-2
Эффективная частота памяти 800 МГц
Ширина шины памяти 128 бит
Интерфейс PCI Express x16
Количество универсальных шейдерных процессоров 16
API DirectX 10, OpenGL 2.0
Версии пиксельных/вершинных шейдеров 4.0/4.0
Видеовход нет
Аппаратная поддержка Crossfire/SLI нет
Графический процессор и микросхема памяти, установленные на Foxconn 8500GT
Графический процессор и микросхема памяти, установленные на Foxconn 8500GT
Foxconn 8500GT: вид сверху
Foxconn 8500GT: вид сверху

Foxconn 8500GT представляет собой более продвинутую версию предыдущего графического адаптера. Частоты GPU и модулей памяти остались прежними. Был увеличен объём ОЗУ, и что более важно, шина памяти стала в два раза шире – это должно положительно отразиться на производительности. Микросхемы расположены только с лицевой стороны. Все остальные характеристики идентичны Foxconn 8400GS.

Вид снизу
Вид снизу
Стандартное расположение портов вывода
Стандартное расположение портов вывода
Система охлаждения
Система охлаждения
Foxconn 8500GT без системы охлаждения
Упаковка графического адаптера
Упаковка графического адаптера

Комплектация:

  • компакт-диск с фирменным ПО и драйверами
  • переходник D-Sub –> DVI
  • руководство пользователя
  • переходник для компонентного выхода
Компакт-диск с ПО и инструкция пользователя
Компакт-диск с ПО и инструкция пользователя
Кабели и переходники
Кабели и переходники

предыдущая 1 2 3 следующая

Оригинал статьи: "DirectX 10 в low-end и middle-end. сегментах: дань моде или реалистичные графические эффекты за копейки" на Ferra.ru

Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.