Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



Сандар Пичай из Google: offline-режим для Drive и хромбуки с рекламой

Раздел: Life / Компьютерная жизнь @ 04.06.2012 | Ключевые слова: chrome os chrome google интервью версия для печати

Автор: Константин Ходаковский
Источник: 3DNews

Во время закрытия мероприятия D10 в Калифорнии старший вице-президент по Chrome и приложениям Google Сандар Пичай (Sundar Pichai) вместе со старшим вице-президентом по рекламе Сьюзен Воджиски (Susan Wojcicki) отвечали на вопросы Уолт Моссберг (Walt Mossberg). Большая часть беседы, что вполне ожидаемо, была посвящена браузеру Chrome и платформе Chrome OS, — прозвучало немало интересных слов и намёков.

Для начала, Сандар Пичай заявил, что offline-режим Google Drive появится в ближайшие пять недель, то есть, скорее всего, анонс состоится на мероприятии Google I/O в следующем месяце.

Говоря о доле Chrome, он отметил, что в настоящее время обозреватель Google занимает примерно треть мирового использования браузеров, причём в потребительском секторе использование его гораздо выше, чем на предприятиях, где многие компании заставляют сотрудников пользоваться только Internet Explorer. Также он сообщил, что в прошлом году рост Google составил 300%, и теперь браузер используют сотни миллионов человек. Он также отметил, что во всех странах мира Chrome является сегодня браузером №1 или №2.

Когда его спросили о разбросе Chrome по различным платформам, он отметил, что наибольшей популярностью браузер пользуется на Windows благодаря тому, что на этой ОС он и был запущен. По его словам, в некоторых местностях доля Chrome превышает 50% — там, где соединение медленное, сильнее ощущается преимущество браузера Google по скорости.

Когда ему был задан вопрос относительно смысла существования Android в отдельности от Chrome OS, Сандар Пичай сказал: «Android невероятно успешна, мы не можем не гордиться этим достижением. Впереди у нас ещё освоение планшетного рынка. Есть масса примеров, когда люди проводят всё своё время работы с электроникой в браузере. И идея [Chrome OS] в том, что  впервые всё окружение находится в облаке. Пользователь по-прежнему работает с локальным устройством, у которого есть CPU, SSD и прочие компоненты, но смысл в том, что компьютер на самом деле находится в облаке, что позволяет свести к нулю функции администрирования. Через веб-консоль вы можете развёртывать и управлять приложениями — более нет установки ПО и так далее.


Я полагаю, что разница между Android и Chrome OS лежит в целевой аудитории, которой необходима та или другая платформа. Посмотрите на Apple, у них есть MacBook и есть iPhone, использующие различные операционные системы. Слияние произойдёт, конечно. Но посмотрите на Gmail — при переходе с хромбука на Android, служба просто продолжает работать».

Говоря о том, что Chrome OS медленно набирает популярность, Сандар Пичай указал, что развитие платформы требует времени — инкубационный период Android был тоже очень велик. Также он добавил, что в прошлом году целью был просто запуск Chrome OS, компания особенно не продвигала платформу, и не занималась развитием розничных продаж — теперь последние версии Chrome OS гораздо быстрее первых. Журналист Уолт Моссберг добавил: «Теперь Chrome OS выглядит более похожей на Windows или OS X — у вас есть окна, панель задач, Dock…». Господин Пичай ответил: «Это естественное развитие. Пользователям нравится, когда они чувствуют, что интерфейс им знаком. Важно отметить, что мы выпускаем новые версии каждые шесть недель, в отличие от Windows».


Среди ещё одного заявления господина Пичая можно отметить слова о вероятности появления хромбуков, стоимость которых дополнительно снижена при помощи рекламных предложений. То есть в будущем могут появиться дешёвые устройства на базе Google Chrome, стоимость которых будет частично компенсироваться показами рекламы, как это делает, например, Amazon в своих продуктах Kindle. Он также отметил, что в настоящее время Google активно работает с Intel и многими другими партнёрами над увеличением ценового разброса устройств на базе Chrome OS — он пообещал появление в будущем как более дешёвых, так и более дорогих хромбуков.

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Life / Компьютерная жизнь


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.