Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



«Call of Duty 4: Modern Warfare» – современный призыв к долгу

Раздел: Software / Игры @ 16.11.2007 | Ключевые слова: игра Call of Duty версия для печати

Автор: Кирилл Николаев
Источник: Ferra.ru

Совсем недавно прилавки магазинов посетило четвёртое издание знаменитого экшена от первого лица – «Call of Duty». Разработчики, осознавая, что игры, посвящённые тематике Второй мировой, уже набили оскомину, выпустили тот же «CoD», но уже в современном формате. Место фашизма заняла другая угроза и чума XXI века – терроризм.

Жанр

Action (1st Person)

Разработчик

Infinity Ward

Издатель

Activision

Дата выхода

6 ноября 2007 года

Системные требования

 

ОС: Windows 2000/Xp/Vista
Процессор: Pentium 4 2.8 Ghz
ОЗУ: 1 Gb
Видеокарта: GeForce 6600/Radeon 9800Pro, 256 Mb
HDD: 8 Gb

Официальный сайт

http://www.charlieoscardelta.com/indexnew.php

 

Вновь под пули ради мира

Первое и наиболее весомое приобретение четвёртой части – это сюжет. Не самый закрученный, немного избитый, но он есть. Итак, на территории России основывается организация, цель которой – свержение правительства и возрождение Советского Союза. Меры у данной организации самые что ни на есть радикальные. И чтобы провернуть свои грязные делишки незаметно, эта организация просит о помощи своих арабских «коллег» по ремеслу, дабы отвлечь внимание сил НАТО. Как обычно, дело здесь не обходится без ядерной бомбы, наличие которой мы обнаружим в первой же операции. Силы НАТО не дремлют и находят личностей, причастных к данной акции. В дальнейшем же нам предстоит побывать в горячих точках на территории Ближнего Востока и в фактическом тылу врага на территории России.

За американских морпехов мы будем сражаться в роли некоего Джексона (Jackson) – нам придётся резво зачищать кварталы и маленькие улочки, спасать танк из болота и вытаскивать из-под шквального огня пилота вертолёта. Дело весёлое – успевай только обоймы менять, отстреливаясь налево и направо. Враги, как ни странно, несмотря на своё количественное превосходство, чаще всего предпочитают отсиживаться в укрытиях, изредка подбрасывая гранаты. Эти самые гранаты теперь мы можем не задумываясь отправлять их хозяевам. Наличие очков ночного видения, подствольных гранатомётов и световых гранат – дань современности, как и различное огнестрельное оружие в виде M4A1, AK-47, G36C, MP-5, G3, P-90, Fim-92 Stinger, RPG-7 и многих других стволов. Порой создаётся ощущение, что враги – это всё те же переодетые фашисты, которые так и не удосужились толком выучить русский язык и теперь поражают своими лингвистическими познаниями, произнося фразы типа «Открытый враг!», «Перйезарижайусь!» и так далее. Вторая сторона, за которую нам предстоит вести боевые действия, – это британские SAS, персонаж по имени «Soap» MacTavish. Операции чаще всего предстоит выполнять под покровом ночи. Некоторое разнообразие с элементами stealth вполне неплохо вписывается в рамки военных действий и лаконично гармонирует с сорвиголовами-американцами. Традиционное присутствие кампании за наших соотечественников в данной части отсутствует. «Нашим» выпала роль многочисленных наёмников, вооружённых до зубов, и немногочисленных дружественных NPC из спецназа. Хотя особого толка от собратьев по оружию нет. Они обладают большой волей к жизни и поэтому на тот свет отправляются с неохотой и очень долго.

Наша живучесть передалась по наследству от бойцов из второй части серии. Получили несколько тяжёлых огнестрельных ранений? Отсидитесь в прикрытии – и снова на борьбу с терроризмом.

Ночное рандеву
Высадка в квартале
Появилась поддержка воздушной «кавалерии». Правда, такой возможностью не всегда можно воспользоваться
Стелс-миссия. Целиком и полностью. Работа снайпера – дело непростое

Попеременная смена декораций и ролей немного надоедает. Через каждую пару миссий приходит смена караула, и мы перемещаемся то на Ближний Восток, то вновь на секретную операцию в Россию. Отечественные здания, в отличие от арабских построек с замысловатыми письменами и скрещёнными мечами, украшают не менее интересные надписи большими красными буквами, демонстрирующие всю широту русской души, но не позволяющие мне по цензурным соображениям их воспроизвести.

Смену ролей предлагается разбавить при помощи отстрела вражеских сил с вертолёта на заданной территории. Главное – не задеть своих и не угодить снарядом в церковь, всё-таки это святое. Либо, пролетая над крышами домов, ловко уничтожать из гранатомёта немногочисленные БТР и всё тех же арабских экстремистов. Ну а что же за «CoD» без классической погони, так полюбившейся игрокам в первой части? Без неё тут дело также не обошлось. Одной из самых запоминающихся миссий, пожалуй, можно считать вылазку в Припять в лице капитана Прайса (cpt. Price). Миссия насыщена опасными моментами и по праву может считаться изюминкой игры. Да и сама Припять выглядит гораздо симпатичнее, чем вариант компании GSC.

Танк спасли. Любуемся огнями города
Знакомое местечко?
И ещё фото на память. Свалка радиоактивной техники
Напалм делает своё дело. Остаётся только спокойно пройти к точке эвакуации

Изменения коснулись и сетевого режима игры. Помимо того что теперь предстоит «прокачиваться», убивая соперника и при этом зарабатывая новый ранг, мы имеем возможность использовать различные перки (perks), с каждым последующим повышением нам открывается либо новое оружие, либо дополнительный обвес или же новое умение. Благодаря этим составляющим можно «собрать» собственного игрока с необходимыми вам вооружением и навыками, которые очень пригодятся во время сетевых сражений. В целом всё то же веселое «мясо», только по сети.

Саботаж? Легко!
Ядерные часы пробили своё время. Дамоклов меч навис над миром
Боеголовки обезврежены. Троекратное ура!
Старые добрые погони

За музыкальное наполнение игры ответственен Гарри Грегсон-Уильямс (Harry Gregson-Williams). Если это имя вам мало о чём говорит, вспомните хотя бы серию игр «Metal Gear Solid» либо же такие голливудские киноленты, как «Враг государства», «Армагеддон», «Скала». Что ещё сказать? Музыка прекрасно дополняет всё происходящее на экране, добавляя то героические мотивы, то вкрадчивые ноты, предвещающие опасность, или же более динамический эффект к напряжённым перестрелкам.

Всё тот же «Зов», облачённый в модную обёртку, с улучшенной графикой и поддержкой третьих шейдеров. Как всегда, американский патриотизм бьёт ключом, а англичане всё так же хладнокровны. «Modern Warfare» есть не что иное, как продукт, вобравший в себя наследие первой и второй части серии и перенесённый на современный лад. Скриптовые сцены держат игру на уровне голливудских боевиков. Забава, однако, длится недолго – около 5-6 часов, но их вполне хватает. Как концовку нам предлагают небольшую миссию по спасению V.I.P. Просто хороший экшен. Ни больше ни меньше.

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Software / Игры


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.