Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



Google менял алгоритм 450 раз в прошлом году

Раздел: Programming / Вебмастеру @ 18.04.2008 | Ключевые слова: seo google адгоритм ранжирования версия для печати

Автор: alizar
Источник: habrahabr

Не секрет, что в компании Google работает специальная бригада, которая отслеживает качество поисковой выдачи и периодически меняет алгоритм ранжирования. Эти апдейты могут затрагивать большое количество сайтов или только малую их часть.

Но мало кто представлял, насколько рутинными стали апдейты алгоритмов ранжирования в Google, поэтому упоминание этого факта в последнем интервью Уди Манбера довольно любопытно.

Уди Манбер — поисковый гуру, который в данный момент занимает пост вице-президента Google и отвечает за качество поиска. За прошлый год специалисты его отдела изменяли алгоритм ражирования примерно 450 раз, то есть примерно два раза каждый рабочий день. Хотя вручную редактировать непосредственно поисковые результаты запрещено, но всегда можно найти такую настройку, чтобы результаты изменились нужным образом: например, чтобы сайт с позиции № 4 в результатах поиска переместился на позицию № 1, говорит Уди Манбер. Естественно, всё делается исколючительно ради повышения релевантности, а не исходя из каких-то корыстных побуждений.

Большая часть изменений алгоритма направлена на борьбу с так называемыми «поисковыми оптимизаторами», которые пытаются бесплатно повысить позицию своего сайта в поисковой выдаче, используя недокументированные спецификации алгоритма Google. Это нарушает нормальный порядок вещей, когда веб-сайты должны создаваться в первую очередь для людей, а не для поисковых систем, а коммерсанты должны платить за рекламу.

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Programming / Вебмастеру


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.