Компания Google возглавила рейтинг с результатом 78,62 балла.
США | 1 | 78,62 | |
Sony | Япония | 2 | 78,47 |
The Walt Disney Company | США | 3 | 77,97 |
BMW | Германия | 4 | 77,77 |
Daimler (Mercedes-Benz) | Германия | 5 | 76,83 |
Apple | США | 6 | 76,29 |
Nokia | Финляндия | 7 | 76,00 |
IKEA | Швеция | 8 | 75,60 |
Volkswagen | Германия | 9 | 75,55 |
Intel | США | 10 | 75,39 |
Microsoft | США | 11 | 74,47 |
Johnson & Johnson | США | 12 | 74,12 |
Panasonic | Япония | 13 | 73,67 |
Singapore Airlines | Сингапур | 14 | 73,54 |
Philips Electronics | Нидерланды | 15 | 73,31 |
L’Oreal | Франция | 16 | 73,17 |
IBM | США | 17 | 73,03 |
Hewlett-Packard | США | 18 | 72,67 |
Barilla | Италия | 19 | 72,45 |
Nestle | Швейцария | 20 | 72,37 |
Ferrero | Италия | 21 | 72,36 |
Samsung Electronics | Южная Корея | 22 | 71,62 |
FedEx | США | 23 | 70,84 |
Honda Motor | Япония | 24 | 70,82 |
The Coca-Cola Company | США | 25 | 70,40 |
Carlsberg | Дания | 26 | 70,31 |
Procter & Gamble | США | 27 | 70,21 |
UPS | США | 28 | 70,07 |
Ещё одним важным фактором в деле укрепления глобальной репутации оказалась прозрачность. В этой категории победителем тоже является Google. Компания, покинувшая рынок Китая, отказавшись подвергать цензуре результаты поиска, таким образом показала, что принципы для нее важнее прибыли.
Каспер Нильсен, управляющий партнёр Reputation Institute, отметил, что самым важным для корпораций является осознание важности мнения глобальных потребителей. Заработать глобальную репутацию действительно сложно, но в дальнейшем она обеспечит рост на международных рынках. Компании должны знать, как заслужить доверие за пределами своих стран.
Исследователи оценили влиятельность 600 организаций с самыми высокими доходами на их родине. Затем потребителям из 24 государств было предложено определить 54 компании-лидера. По 100-балльной шкале оценивались продукция предприятий, инновации, создание рабочих мест, управление, гражданская позиция руководства и финансовая деятельность.