Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



Игровая индустрия с 11 по 17 мая. События. Факты. Комментарии

Раздел: Software / Игры @ 20.05.2008 | Ключевые слова: Bionic Commando Rearmed GRID S.T.A.L.K.E.R. Burnout Paradise версия для печати

Автор: Антон Борисов
Источник: Ferra.ru

Сегодня вас ожидают следующие новости. «Beyond Good & Evil 2» в разработке? Имя меняется – команда остаётся. Задержка «Bionic Commando Rearmed». Бунт против ESA. Грядёт «GRID». «S.T.A.L.K.E.R.» – игры чемпионов. «Burnout Paradise» «едет» на PC.

Любителям оригинальных адвенчур в последнее время несладко – подобных проектов выходит не то чтобы много. Впрочем, для них у нас есть отличные новости – в интервью французскому журналу JeuxVideo Мишель Ансель (Michel Ancel), автор бесподобного сериала «Rayman» и создатель «Beyond Good & Evil», признался, что в данный момент его студия работает над «Beyond Good & Evil 2», – продолжение истории обязательно будет, однако вряд ли в этом году. Ubisoft, под покровительством которой находится именитый девелопер, пока воздерживается от комментариев. По слухам, официальный анонс последует скоро, однако пока на PC-версию рассчитывать не приходится – приоритетными платформами для «Уби» сейчас являются Xbox 360 и PS3.

Ну разве такой очаровательный персонаж может остаться без внимания?

Компания Shockwave Productions Inc. объявила о смене названия – отныне авторы авиасимуляторов серии «Microsoft Flight Simulator» будут известны под вывеской Air to Air Simulations. Причиной отказа от прежнего названия Shockwave Productions стало существование веб-сайта Shockwave – юзеры частенько скармливали поисковикам только первое слово в названии компании-разработчика и попадали на совершенно другой ресурс (благо что игровой). Теперь путаницы не будет, так что все останутся довольными.

На наш взгляд, новое название студии подходит куда больше – во всяком случае, понятно, чем она занимается

Японская Capcom сообщила о задержке релиза ремейка «Bionic Commando» – классический платформер «Bionic Commando Rearmed» в мае не появится. Эту игру с замиранием сердца ждут не только бывшие владельцы восьмибитных приставок, но и все остальные – авторы нового проекта намерены сохранить все фирменные черты платформера, при этом прикрутив к «Bionic Commando» современную графику, физику, новое музыкальное оформление и большое количество бонусов. 21 мая всё это счастье должно было поступить в продажу, однако издатель назначил новый срок – июль этого года и никак не раньше.

Насколько интересными бывают ремейки, показывает хотя бы успех «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»

Недовольство политикой ESA (Ассоциация производителей развлекательного ПО), о котором мы впервые заговорили в позапрошлом выпуске «Игровой индустрии», продолжает набирать обороты – вслед за Activision/Vivendi из состава организации вышла LucasArts. Руководители «лукасов» решили заявить о своём бойкоте против известной ассоциации весьма оригинальным способом, а именно неуплатой членских взносов. Более чем логично было бы предположить, что LucasArts не появится и на E3 Media and Business Summit (мероприятие проводится под эгидой ESA), однако компания предпочла не разбрасываться приглашениями и всё-таки посетит столь важный ивент. Между тем всё более очевидным становится тот факт, что нынешняя политика ESA (в частности – её президента) не устраивает видных издателей и разработчиков.

Бывший президент ESA Дуг Лавенштайн (Doug Lowenstein) теперь играет в гольф – а вот его преемнику сейчас точно несладко

В печать отправился идейный наследник «Colin McRae: DiRT» – автосимулятор «Race Driver: GRID». На эту игру Codemasters возлагает большие надежды, поэтому нет ничего удивительного в том, что на создание проекта были брошены все силы известного издателя и разработчика. По сути, «GRID» представляет собой сильно усовершенствованную версию «DiRT» – за современную графику отвечает новый движок, имеется огромное количество трасс и соревнований, а также интересный режим карьеры. Стараясь привлечь к игре широкую аудиторию, разработчики реализовали как можно больше «фич»: ночные гонки, полулегальные заезды, соревнования в разных уголках мира. «Race Driver: GRID» упадёт на мировые прилавки 30 мая, локализацией автосимулятора у нас займётся компания «Новый диск».

Отличная система повреждений к «GRID» прилагается

Обещанный ещё год назад аддон к украинскому блокбастеру «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» появится только в августе, поэтому сейчас самое время посвятить себя мультиплееру оригинальной игры. Повод, между прочим, есть – украинский игровой портал Ukrgame.net объявил о начале регистрации на онлайн-чемпионат по «S.T.A.L.K.E.R.». Для участия в чемпионате приглашаются все игроки, проживающие на территории СНГ и стран зарубежья. Все игры проходят на лицензионных серверах портала с установленным турнирным модом от Ukrgame. Маплист соревнования включает в себя три популярные среди комьюнити карты: mp_{UG}construction, mp_{UG}depository и mp_{UG}station. Регистрация на чемпионат пройдёт с 15 по 29 мая 2008 года, а игры продлятся с 31 мая по 15 июня.

«S.T.A.L.K.E.R.» снова к нам приходит…

Electronic Arts не иначе как скрепя сердце дала добро на появление на PC-платформе одной из лучших автоаркад современности – речь идёт о «Burnout Paradise». Вообще говоря, сейчас это довольно редкое явление – в то время как все издательства и разработчики наперебой кричат о скорой смерти PC, анонс консольного хита на чужой платформе выглядит как нечто очень необычное. Впрочем, ожидания EA при желании можно объяснить: во-первых, компания худо-бедно научилась противостоять пиратам; во-вторых, автоаркада порадует приверженцев персоналок новым контентом, о котором Xbox 360 и PS3 пока могут только помечтать. Мотоциклы, новые режимы для мультиплеера, усовершенствованные графика и физика – в любом случае, релиз ещё не скоро, так что список всяческих «фишек», наверное, в ближайшее время продолжим.

Welcome to PC, «Burnout»!

Вот и всё на сегодня. Играйте только в хорошее. И до встречи в следующем выпуске!

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Software / Игры


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.