Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



Корпоративный твиттер-аккаунт для чайников

Раздел: Software / Интернет @ 06.07.2009 | Ключевые слова: twitter дневник версия для печати

Автор: Maxter
Источник: habrahabr

image
Поговорить хотелось бы, как вы наверно догадались, о Твиттере и компаниях, точнее о том, как компании (блоги, стартапы) должны правильно вести свои твиттеры. Вообще, я хотел начать с описания причин, по которым вы возможно хотели бы завести своей компании аккаунт, но потом подумал, что это безполезно, так как все, кому надо, знают и так, а те, кто до сих пор кричат, что «Твиттер фигня», так и продолжат кричать.

Потом я подумал, что хорошо было бы привести примеры, но в конце концов решил не приводить — обидятся. Скажу лиши одно: в русскоязычном твиттере я не видел пока ни одной компании, которая делала бы все правильно (по моему мнению естественно), хотя некоторые приблизились.

Вообщем я решил сосредоточиться на том, что надо делать, а чего не надо, глядите под кат.



Не надо!



Кросспостинг из своего блога.
Это самая главная ошибка и вообще смертный грех, в особенности, если вы используете свой аккаунт только для этого. Вообще существует такая штука, как RSS и дублировать ее Твиттером по меньшей мере глупо.
Утверждение каждого твита.
Если для того, чтобы запостить твит, он должен быть утвержден всеми двацатью директорами вашей компании, в которой всего тридцать работников, то лучше вообще аккаунт удалить.
Вы не собираетесь отвечать на директы и реплаи.
Если вы не будете отвечать своим фолловерам, то, во-первых, у вас их очень быстро не останется, во-вторых, вы лишаетесь важнейшего преимущества — взаимодействие с людьми напрямую.
Сбросьте маски
Эра безликих корпораций постепенно сдает свои позиции, пусть за вашим аватаром фолловеры смогут разглядеть реальных людей. Знаете, что было бы совсем круто? Дать вести твиттер обычному сотруднику, ну или группе сотрудников.
Думать, что количество фолловеров — единственный показатель успеха.
Не думайте о количестве фолловеров вообще, нам важно качество, а не количесво. Тысячи подписчиков не заставят себя долго ждать, если все делать правильно.
Protected updates
Ну если вы решили зачем-то поставить галочку “Protect my updates” в настройках своего корпоративного твиттер-акаунта, то мне вообще с вами говорить не хочется.
Вы думаете, что вести твиттер — это просто.
«Да ладно, чего там, сто сорок символов всего, даже идиот справится» — думаете вы. Так вот, вести твиттер интересно удается едва ли пяти процентам от всей аудитории, а идиоты не интересны даже другим идиотам. Тут вам поможет простое правило: «Перед тем как запостить твит, три раза подумай, интересен ли он кому-нибудь кроме тебя» (это правило кстати не только для корпоративных акаунтов годится)

Надо


Регулярно интересно писать.
Это главное. По крайней мере один твит в день, но если ничего нормального придумать не можете, то лучше не писать. Опять же не увлекайтесь кросспостами, адаптируйте заголовки топиков в вашем блоге под Твиттер.
Отвечать
Обязательно отвечайте на реплаи и директы. Всегда. Даже на самые идиотские. Пользователям это нравится и они начнут незамедлительно о вас рассказывать.
Фолловить в ответ
Для этого есть две причины. Во-первых, если вы фолловите человека, то он может написать вам личное сообщение, а этого нам и надо. Во-вторых, как это неудивительно, многие люди испытывают сильнейший дискомфорт и приступы паники, если их не зафолловить в ответ, чего вам стоит?
Дарить
Всем есть, что подарить. Веб-дизайнеры могут дарить дизайны, обувные магазины — обувь, а один новый крупный интернет провайдер мог бы подарить модемы например. Выбирайте случайных фолловеров и дарите им что-нибудь.

Это основные пункты, которым нужно следовать. Есть еще, но они либо слишком очевидны, либо я не хочу о них говорить в силу тех или иных причин, но на ваши вопросы я всегда готов ответить у себя в твиттере или на почте.

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Software / Интернет


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.