Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



Неделя после Fallout

Раздел: Software / Игры @ 16.11.2008 | Ключевые слова: fallout версия для печати

Автор: Михаил Карпов
Источник: Компьютерра

Продолжения серии великолепных игр Fallout геймеры ждали долго - аж целых десять лет (именно в 1998 году вышел Fallout 2). Если, конечно, не считать стратегии Brotherhood of Steel, которую поклонники игры встретили не особо дружелюбно.

Студия Black Isle, изначально занимавшаяся разработкой Fallout 3 (она также является и разработчиком предыдущих частей), была закрыта, когда обанкротился издатель Interplay, а все права на продолжение сериала купила Bethesda, известная своими RGP Elders Scrolls. Товарищи с утопшей Black Isle были очень разочарованы тем, что у них отобрали их детище, но ничего не могли поделать, в то время как Bethesda заверяла всех, что всё будет хорошо, и игра получится ничуть не хуже двух первых (кстати, играбельная демо-версия F3 "по-блэйкайловски" появилась в Сети в 2007 году).

 


Будущее прекрасно

 

Когда продукт наконец появился на прилавках магазинов, мнения любителей серии о новой игре разделились, но в целом игроки остались довольны. Звучали, правда, голоса, что F3 - не более, чем Oblivion с огнестрельным оружием и очень слабым сюжетом. Но, так или иначе, продажи игры за первую неделю достигли аж 4,7 миллионов копий, что в переводе на деньги составляет где-то 300 миллионов долларов.

Очень и очень неплохая сумма, учитывая, что первая и вторая часть совокупно собрали меньше за всю историю своего существования (тут, наверное, стоит учитывать, что десять лет назад компьютер не был едва ли не обязательной принадлежностью всякого дома, как в наши дни, как, кстати, и тот факт, что выпущены были Fallout 1 и 2 только для PC, в то время, как третий - и для Xbox 360, и для Playstation 3). Кстати, если сравнивать с Oblivion, то Bethesda продала "всего" 1,7 миллиона копий за первые три недели после выхода игры в свет.

Впрочем, не всё так радужно. Есть проблемы, и достаточно большие. Некоторые игроки, купив копию игры, ни на что не жаловались и радовались жизни, пока не вышел первый патч. Вроде бы, он был призван бороться с ошибками, которые просочились в релиз, но в результате принёс с собой новые. И они, в отличие от исправленных, оказались вполне заметными, настолько, что многие форумы, посвящённые игре, оказались завалены жалобами игроков, причём проблемы отразились на пользователях всех версий - как PC-шной, так и приставочных.

Но эти трудности, конечно, преодолимы - в конце концов, выйдет обновление, в котором будут залатаны дыры. Намного хуже пришлось геймерам Индии - тем, кто играет на Xbox 360, Fallout 3, по крайней мере, в ближайшее время, точно не видать. Виной тому Microsof, обмозговавшая культурные и религиозные особенности и принявшая решение вообще не выпускать игру на территории этой страны. Вероятно, всё дело в двуглавых мутировавших коровах, которых в игре называют брахманами.

Поначалу, Fallout 3 не хотели сертифицировать в Австралии. Оказалось, экспертам не понравилось, что наряду с выдуманными наркотиками в игре можно использовать и виртуальные версии настоящих. Когда Bethesda согласилась изменить названия, продукту тут же присвоили рейтинг MA 15+ и отпустили с миром. Позже оказалось, что единственным изменением стало переименование морфия в Med-X. Специальной австралийской версии выпущено не было, так что Med-X пришлось довольствоваться, к тому же, и европейским странам.

Не повезло и японцам. На территории Страны восходящего солнца распространяется японская версия игры, в которой очень сильно отредактирован один квест. Конкретно - персонаж "Мистер Бурке" был убран из второстепенного задания, называемого "Сила Атома". Таким образом, игрок не может вызвать детонацию атомной бомбы и взорвать город, согласно одному из ответвлений сценария.

 

Fallout 3 `Demo 5/5 Tenpenny Tower` clip HD
Тот самый спорный квест. Опасайтесь спойлеров

 

Помимо этого, говорят, что было изменено название оружия "Толстяк". Всё дело в том, что оно в точности совпадает с названием одной из атомных бомб, сброшенных на Японию в 1945 году. Впрочем, японские геймеры не спешат благодарить Bethesda за то, что она уберегла их от созерцания травмирующего их сознание ядерного взрыва. В основном, они недоумевают, зачем всё это было сделано. Что ж, возможно, разработчики всё же вернут злосчастную часть квеста в игру, хотя, конечно, надежды на это мало.

Россиян цензура не коснулась. Впрочем, в любом случае, игра намного толерантнее своих предшественниц и старается, при всей своей кровавости и, вроде бы, мрачности, ненароком не перейти черту (так, например, дети вдруг стали бессмертны, хотя взрослые мрут пачками). А уж каким получился Fallout 3 лично для вас - решать только вам.

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Software / Игры


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.