Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



Новый дизайн Google — как мы его делали

Раздел: Life / Разные материалы @ 18.05.2010 | Ключевые слова: дизайн google версия для печати

Автор: Йон Уайли, старший дизайнер
Источник: habrahabr

Две недели назад мы запустили обновленный вид страницы с результатами поиска, и я бы хотел рассказать, чем руководствовалась наша команда дизайнеров. Мы постарались взять те вещи, которыми славится Google, и улучшить их: мощная технология, аккуратный дизайн, простота и жизнерадостность. Нашей целью было сделать дизайн, известный миллионам людей, лучше. Трудно представить себе более увлекательное занятие для дизайнера.

Во время разработки мы думали о том, что люди ждут от поиска все большего и большего. С развитием Интернета за последнее десятилетие их запросы стали сложнее, и, как следствие, появилась необходимость в средствах для получения ответов на них. Наши инженеры много работают над тем, чтобы поиск Google соответствовал меняющимся тенденциям и потребностям пользователей. Задачей последнего редизайна, в частности, было интегрировать все самые последние инструменты и технологии на одну страницу.

Распространенным путем повышения функциональности сайта является добавление панели с ссылками слева. Мы пробовали различные варианты дизайна левой панели и начали тестировать их на пользователях еще в 2006 году. В процессе тестирования мы поняли, что наши пользователи хотели больше возможностей, но не в ущерб простоте, к которой они привыкли.

Как первый шаг в прошлом мае мы запустили панель Настроек поиска, которую можно было включить и выключить. Таким способом мы могли быстро тестировать новые инструменты поиска, такие как ограничение по датам или типам результатов. Используя Настройки поиска, дизайнеры, исследователи и инженеры детально прорабатывали и анализировали различные варианты постоянно открытой панели с инструментами поиска. Мы сделали сотни прототипов и получили отзывы о них из пользовательских исследований, от других сотрудников Google и из экспериментов — включая один из крупнейших публичных экспериментов за всю историю Google. В конце концов, мы пришли к дизайну, который динамически показывает наиболее релевантные инструменты поиска слева, но при этом облегчает общую эстетику. Вот сравнение панели Настроек поиска (слева) и новой страницы с результатами (справа):

Мы понимали, что с добавлением левой панели страница с результатами станет визуально более тяжелой, и поэтому мы предприняли ряд шагов для облегчения других элементов дизайна. Наш новый графический дизайн начался с нового логотипа Google. Сравните старый (сверху) и новый (снизу) логотипы:
Новый логотип стал легче, ярче и проще. На его основе мы разработали новые иконки и внесли сотни других мелких изменений. Например, мы облегчили нижнюю часть страницы, убрав голубой цвет и подчеркивание ссылок, сделав цвета светлее и расширив строку поиска. Вот сравнение старого варианта (сверху) и нового (снизу):
Несмотря на то, что я очень рад тем изменениям, которые мы внесли, работа дизайнера никогда не заканчивается. Мы уже тестируем дополнительные улучшения, прислушиваясь к вашему мнению.

Если вам интересно, то вот некоторые другие прототипы нового дизайна, которые мы тестировали (кликните, чтобы посмотреть картинки):
  1. Голубая домашняя страница: нам всегда нравился голубой цвет - в конце концов, веб-ссылки обычно голубые, поэтому голубой связывает весь веб вместе. Это стало основой для многих других вариантов дизайна.
  2. Голубая кнопка: большая голубая кнопка «Поиск» дошла до первого внешнего эксперимента, где была быстро забракована пользователями. Мы услышали ваше мнение и изменили ее.
  3. Разделенные типы поиска: этот дизайн выделяет различные инструменты поиска, такие как поиск по книгам, новостям, блогам, картинкам и т.д., как помеченные блоки главной страницы с результатами.
  4. Голубая страница с результатами: это один из финальных вариантов дизайна голубого цвета, который мы сделали, и он отмечает момент, когда мы переименовали ссылку «Интернет» в ссылку «Все результаты» — название, которое больше отражает нашу миссию организовать всю мировую информацию.

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Life / Разные материалы


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.