Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



nVidia Nexus: первая в индустрии среда разработки для массивно параллельных вычислений

Раздел: Programming / Технологии разработки @ 02.10.2009 | Ключевые слова: nvidia nexus visual studio версия для печати

Автор: ruzhovt
Источник: habrahabr

Компания nVidia представила сегодня nVidia Nexus — первую в индустрии среду разработки для массивно параллельных вычислений, которая интегрирована в Microsoft Visual Studio — самое популярное среди разработчиков окружение для решений на базе Windows и вэб-приложений.


«nVidia Nexus мгновенно повысит продуктивность работы наших программистов», — комментирует Tarek El Dokor из Edge 3 Technologies. «Интегрированное GPU/CPU решение для разработчиков — это то, в чем Edge 3 нуждалась давно. Теперь, когда эта среда интегрирована в Visual Studio, которое мы уже используем, это значительно сокращает наше время на обучение.»

nVidia Nexus радикально повышает продуктивность работы с GPU-вычислениями благодаря использованию популярных инструментов на базе Microsoft Visual Studio и рабочему процессу в «прозрачном» режиме, без необходимости создавать отдельную версию приложения с включением в него диагностических программных вызовов. Технология nVidia Nexus также обеспечивает возможность запуска кода удаленно, на другом компьютере. Nexus включает передовые инструменты для одновременного анализа эффективности, производительности и скорости как графического, так и центрального процессоров, чтобы разработчики могли тут же оценить, как совместная обработка влияет на их приложения.




Nexus состоит их трех компонентов:

  • Nexus Debugger — это отладчик для исходного кода GPU, такого как CUDA C, HLSL и DirectCompute. Он поддерживает контрольные точки исходного кода, контрольные точки данных и прямую проверку памяти GPU. Отладка полностью проводится на аппаратном уровне
  • Nexus Analyzer — это инструмент настройки производительности системы для просмотра событий GPU (ядра, API вызовы, передача данных в память) и событий CPU (определение ядра, потоки, процессы и ожидания)- все на одной, соотнесенной временной шкале
  • Nexus Graphics Inspector предоставляет разработчикам возможность исправлять и профилировать кадры, отрисованные с помощью API, таких как Direct3D. Разработчики могут применять Graphics Inspector для просмотра вызовов, текстур, буферов вершин и состояния API во всем кадре


Технология nVidia Nexus поддерживает операционные системы Windows 7 и Windows Vista и полную интеграцию с Visual Studio (2008 SP1 стандартной версии и более поздние версии). BETA-версия nVidia Nexus будет доступна 15 октября.

via thg.ru

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Programming / Технологии разработки


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.