Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



Первые вести о Diablo III

Раздел: Software / Игры @ 01.07.2008 | Ключевые слова: Diablo III версия для печати

Автор: Андрей Письменный
Источник: Компьютерра

Не сказать, что идея Diablo была нова даже в 1996 году. Игры, где нужно развивать умения и улучшать экипировку персонажа, истребляя полчища монстров и продвигаясь всё дальше вглубь подземелья, создаваемого компьютером случайным образом, существовали давно. Но компании Blizzard удалось создать настолько блестящую реализацию этой нехитрой концепции, что теперь Diablo можно без преувеличения назвать эталоном такой игры.

До анонса третьей части Diablo ходили слухи, что если она и выйдет, то будет той "MMO нового поколения" о создании которой проговорился кто-то из сотрудников Blizzard. Этот прогноз не сбылся - в Diablo III, как и в предыдущие части, можно будет играть в одиночку, а многопользовательский режим будет работать через Battle.net - онлайновый сервис Blizzard. Вполне вероятно, что компания пока что просто не нуждается во второй масштабной многопользовательской ролевой игре.

Остальные отличительные черты Diablo тоже не претерпят сильных изменений в третьей части. Хоть команда разработчиков значительно изменилась за последние 12 лет, в Blizzard отлично понимают, что успех продолжения во многом зависит от того, смогут ли они сохранить то, что сделало предыдущие две части столь знаменитыми.

Одна из главных отличительных черт Diablo - не просто мрачный, а угнетающе мрачный мир. Чтобы сохранить эту атмосферу, прикладываются немалые усилия. "Посмотрите на этих героев, на их мрачные лица... Некоторые персонажи Diablo II вообще могли бы стать антигероями в другой игре, а здесь нам предстоит играть за них... Если это герои, то какими же должны в этой игре быть противники? ...чтобы придумать их, нам приходилось забираться в самые тёмные уголки нашего подсознания" - рассказывает один из разработчиков.

Совсем без изменений, впрочем, не обойдётся. В Diablo III будет сделан куда больший упор на сюжет и диалоги, чем в прошлых частях. Персонажи, предлагаемые на выбор игроку, будут обладать не только уникальным внешним видом и умениями - у каждого из них есть своя история и характер, каждый из них будет по-разному вести себя при разговоре с NPC.

К немалой досаде поклонников, информацию о героях игры, как и другие подробности, маркетологи Blizzard собираются строго дозировать. На Worldwide Invitational были представлены лишь два класса: Barbarian и Witch Doctor. Интересная деталь: варвар - это тот же самый варвар, которого мы видели в Diablo 2. Его тело покрыто шрамами, он постарел и поседел, но готов сражаться в полную силу.

Именно на примере варвара сотрудники Blizzard рассказывали о том, как нелегко им далось создание анимации и спецэффектов. Подход к делу здесь действительно серьёзный - дизайнеры по многу раз корректируют работу художников и аниматоров, чтобы придать образу персонажа те характерные черты, по которым его с первого взглядя его можно было бы отличить от других.

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Software / Игры


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.