Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



Программы лояльности: мошенничество на $1,4 млрд

Раздел: Life / Компьютерная жизнь @ 19.11.2009 | Ключевые слова: мошенничество в сети программа лояльность версия для печати

Автор: alizar
Источник: habrahabr

Сенат США начал слушания по громкому делу о мошенничестве в интернете. Под прицел попали так называемые «программы лояльности», которые действуют во многих американских интернет-магазинах, в том числе таких авторитетных как Orbitz, Priceline.com, Buy.com, 1-800 Flowers, Continental Airlines, Fandango и Classmates.com.

Схема простая: перед покупкой товара клиента магазина обманным путём заставляли подписаться на некую программу лояльности (достаточно было ввести свой адрес электронной почты, в обмен на это магазин предоставлял скидку, например, $10), после чего начинались ежемесячные списывания $9-20 с карточки за участие в программе (схема описана в отчёте Сената).

Мошенничеством занимались специальные маркетинговые фирмы Affinion, Webloyalty и Vertrue, вступившие в сговор с крупнейшими интернет-магазинами, которые снабжали их номерами платёжных карт своих покупателей.

Комиссия Сената обнаружила, что условия программы лояльности специально скрывались от потребителей, а процесс выхода из «клуба» максимально затруднялся.



Слушания продлятся шесть месяцев. Объём материалов к этому делу поражает, ибо за много лет своего существования программы лояльности охватили огромный круг клиентов. Пострадал чуть ли не каждый американский гражданин (даже жена umputun’а «продала свой email», о чём он рассказывал в подкасте № 191).

Доходы Affinion, Webloyalty и Vertrue превысили $1,4 млрд, а партнёрские интернет-магазины заработали на этом $792 млн. Эксперты удивляются большому объёму этих платежей. Оказывается, программы лояльности были чрезвычайно успешными. На первый взгляд наивный способ обмана американцев оказался поразительно эффективным.

Вот список партнёрских интернет-магазинов, которые сотрудничали с тремя вышеуказанными фирмами и заработали более $1 млн каждый. Таких сайтов насчиталось 88 штук, а больше всех заработал Classmates.com ($70 млн).

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Life / Компьютерная жизнь


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.