Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific – U-Boat Missions

Раздел: Software / Игры @ 27.04.2008 | Ключевые слова: Silent Hunter игра подводная лодка версия для печати

Автор: Антон Борисов
Источник: Ferra.ru

Студия Ubisoft Bucharest принадлежит к той редкой категории разработчиков, которые легко балансируют на грани аркады и реалистичного симулятора. Судите сами – в послужном списке румынского филиала Ubisoft можно обнаружить как залихватскую серию аркад «Blazing Angels», так и линейку одного из самых хардкорных симуляторов подводной лодки – «Silent Hunter». Четвёртая часть морского сериала, «Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific», пролила бальзам на душу всех поклонников жанра, так как отличалась не только реалистичностью, но и красотой. Спустя год оригинальная игра удостоилась аддона, который практически не притрагивается к графике, физике и спецэффектам, зато меняет самое ценное – его величество геймплей.

Студия Ubisoft Bucharest принадлежит к той редкой категории разработчиков, которые легко балансируют на грани аркады и реалистичного симулятора. Судите сами – в послужном списке румынского филиала Ubisoft можно обнаружить как залихватскую серию аркад «Blazing Angels», так и линейку одного из самых хардкорных симуляторов подводной лодки – «Silent Hunter». Четвёртая часть морского сериала, «Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific», пролила бальзам на душу всех поклонников жанра, так как отличалась не только реалистичностью, но и красотой. Спустя год оригинальная игра удостоилась аддона, который практически не притрагивается к графике, физике и спецэффектам, зато меняет самое ценное – его величество геймплей.

Жанр
Симулятор субмарины
Разработчик
Ubisoft Bucharest
Издатель
«Акелла»
Дата выхода
3 апреля 2008 года
Системные требования
ОС: Windows XP/Vista. Процессор: Pentium IV 2 GHz или эквивалентный AMD Athlon. ОЗУ: 1 Gb. Совместимая с DirectX 9.0c видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров 2.0 и 128 Mb видеопамяти. HDD: 6 Gb
Официальный сайт

Мелководье

«Silent Hunter 4», как любой «породистый» симулятор, не терпел к себе поверхностного отношения. Чтобы успешно пройти игру, требовалось вдумчиво прочитать справочное руководство, осознать значение навигационных приборов и знать на зубок большинство горячих клавиш. Соответственно, аудитория у детища Ubisoft Bucharest была не слишком большая, зато очень преданная. Поклонники симулятора субмарины делились собственными впечатлениями от последней инкарнации сериала на тематических форумах, «лепили» увлекательные модификации и предавались мечтам о скором аддоне, который должен был исправить ошибки оригинала. По сути, претензий к разработчикам было немного – несколько оживить геймплей и приблизить «Silent Hunter 4» к своим корням, то есть сосредоточиться на подлодках немецкой тематики.

Любоваться субмаринами начинаешь прямо во время загрузки
Когда делать совсем нечего, можно поторчать на капитанском мостике
Враг нас заметил, и теперь надо срочно ремонтировать повреждённые детали
Наблюдать за исполнением приказов не менее интересно, чем их отдавать

Появившийся недавно на прилавках «Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific – U-Boat Missions» вернее было бы назвать увесистым expansion-паком или набором дополнительных миссий с некоторыми усовершенствованиями. Оставив на мелководье американские субмарины, разработчики сосредоточились на немецкой кампании, появление которой в главном меню гарантированно приведёт в восторг всех поклонников сериала.

Местом развития новых событий стал Индийский океан с июля 1943-го по май 1945-го. Наряду с немецкими подводными лодками и японским флотом морскую гладь бороздят американские суда, с которыми игроку предстоит неоднократно встретиться. Высокая плотность морского трафика натолкнула разработчиков на одно из самых главных нововведений – так называемую «стратегическую поддержку». На самом деле всё оказывается просто: командир субмарины имеет право раз в шесть часов запросить помощи у союзников. Отправив запрос в штаб, игрок получает в помощь разведывательные и боевые самолёты, сопроводительные крейсеры и даже небольшие флотилии.

Надеяться на союзников можно, только находясь в непосредственной близости от портов и доков, однако это условие легко выполнимо – дерзкие вылазки в стан врага можно пересчитать по пальцам. Количество юнитов поддержки зависит от звания капитана подлодки, поэтому в самом начале кампании на помощь со стороны рассчитывать не приходится. Олдскульные игроки, привыкшие к выполнению операций в одиночку, могут игнорировать стратегическую помощь – справиться с превосходящим врагом оказывается намного сложнее, зато недостатка адреналина уж точно не будет.

Данке шон

Появление элементов стратегии незамедлительно сказалось на геймплее, который стал более размашистым и динамичным. Ранее единственно верной тактикой было скрытное перемещение до места назначения, фиксирование цели, пуск торпед и мгновенное исчезновение с радаров противника. Теперь игроки могут позволить себе немного «голливуда» – вызвать на помощь эскадрилью истребителей, отвлечь внимание вражеских кораблей на союзников и как следует порезвиться, подкравшись, скажем, с фланга.

В связи с появлением новых субмарин разработчики основательно поработали над игровым экраном – заново перерисованы моряки, командные посты и вид из перископа. Как всегда, предоставляется выбор – либо положиться на полуавтоматическое управление, либо самостоятельно задавать курс судна, колдовать над сонаром и назначать цель для торпед.

Шлюпка с условным грузом отправилась по месту назначения
Прежде чем выпускать торпеды, не лишним будет заглянуть в справочник-определитель
В начале кампании настроек не так чтобы много, но вполне хватает
Когда закончились торпеды, полагаться приходится только на палубное вооружение
Одна из главных «фишек» симулятора в том, что задания могут меняться на лету

Появление анонсированных «исторических личностей» в составе команды должно заинтересовать практически всех – как любителей военной истории, так и простых игроков. Первые встретят в списке своей команды довольно известные имена, вторые познакомятся с «геройскими» возможностями. Тут, кстати, всё вполне ожидаемо: член команды лучше выполняет свою работу, если имеет соответствующий навык. Механик мгновенно производит ремонт, сонарист увеличивает дальность и вероятность обнаружения противника и так далее.

Пожалуй, единственной серьёзной претензией к разработчикам остаётся потрясающая нестабильность работы игры: обнаружение противника сопровождается ужасными «тормозами», после успешного выполнения задания обязательно случается вылет в Windows, вся кампания отличается повышенным содержанием всякого рода багов и прочих «жучков». Глобального патча, понятное дело, нам не избежать, но стоит признать, что именно таким и был оригинал, – значит, в Ubisoft Bucharest не умеют учиться на собственных ошибках.

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Software / Игры


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.