Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



Сколько траффика может дать прямая ссылка с google.com? Опыт G1

Раздел: Life / Компьютерная жизнь @ 09.12.2008 | Ключевые слова: Google cсылка траффик G1 версия для печати

Автор: Shapelez
Источник: habrahabr

imageМожете ли вы себе представить, что на стартовой странице поиска Google появилась подсвеченная ссылка на ваш сайт/блог? Для многих это самая настоящая мечта, но сколько траффика на самом деле приведет самый популярный поисковик таким образом? Согласно анализу, опубликованному на ресурсе Compete, ссылка на новость о T-Mobile G1, которая неделю провисела на стартовой странице поиска, дала всего лишь 800 000 уникальных пользователей за все время.

Compete пишет о том, что за этот период страницу Google.com посетило около 99 миллионов человек — исходя из этого можно сделать вывод, что процент кликов по ссылке был меньше, чем 1% от общего количества посетителей. По-правде говоря, меня удивила столь низкая цифра, но, как оказалось, сюрпризы на этом только начинаются.

image

На самом деле, Compete сообщает о том, что та самая ссылка привела только 40% посещений, обрушившихся на страницу G1. Это достаточно средний показатель и, я уверен, что на тот же Хабрахабр одним только поиском приходит больший процент посетителей. В итоге, прямая ссылка на страницу анонсирующую G1 оказалась даже не в первых рядах по успешности кампании — были ресурсы и маркетинговые ходы, приведшие больший процент посетителей.

Еще одно доказательство тому, что даже нескрытая и прямая «реклама» мировым лидером поиска — далеко не панацея.

via ReadWriteWeb

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Life / Компьютерная жизнь


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.