Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



TECHLABS Game Digest #02

Раздел: Software / Игры @ 22.01.2008 | Ключевые слова: Crash of the Titans D3 Publisher - Dead Head Fred EA - The Simpsons Game Atari - The Witcher World in Conflict версия для печати

Автор: Клищенко Константин
Источник: Techlabs.ru

Добрый день, знатные хлеборобы, элитные свекловоды, звездные загонщики моркови и пастыри картофеля. Сегодня наш дайджест посвящен урожаям. Хотя бы потому, что сегодня ни одному родственнику читателей не придет в головы выкапывать (или сажать) картофель.

Начнем с урожая глупости, большая часть которого пришлась на критиков игры Mass Effect. Эта игра с мягким языком и отсутствием крови сумела получить рейтинг M (17 и старше) из-за эротических сцен, включенных в неё. Именно они и привлекли внимание консервативных обозревателей на прошлой неделе. Один сайт обвинил Mass Effect в "чрезмерном графическом отображении" пресловутых сцен. В "обвинительной речи" ресурса можно встретить следующие предложения - "любовная линия заканчивается роликом, в котором персонажи спариваются полностью обнаженными", "к сожалению, Mass Effect пошла еще дальше, игра ставит гомосексуальные отношения наравне с гетеросексуальными и позволяет гетеросексуальные отношения, не скрепленные браком". Подытожив свое мнение фразой о том, что игра чуть ли не пропагандирует порнографию.

Следующий автор пошел еще дальше. Mass Effect он описал как жуткий проект, в котором присутствуют самые реалистичные сексуальные сцены в играх. Кроме того, якобы в Mass Effect можно настроить внешность (правда), размер груди (ложь) и увидеть все это в эротических сценах с различными персонажами. По словам обозревателя, эротические сцены включают в себя все позы, формы и произвольное количество участников. Даже тот факт, что автор изучал игру на основе пары сцен в youtube, не оправдывает его домыслов (ни один ролик не мог показать больше, чем двух участников и обнаженные ягодицы дамы). Когда на него обрушилась волна обвинений во лжи, он попытался оправдаться, но лишь больше запутался. Признал, что по поводу груди он ошибся, но в качестве своей правоты привел возможность подобрать лицо себе по вкусу (что несомненно является первым шагом к порнографии). В доказательство разнообразия форм секса в игре он привел тот факт, что в начале игры вы можете выбрать одну из множества форм “ человеческой сексуальности”.

TECHLABS

Под “человеческой сексуальностью” он видимо понимает опять таки возможность настройки внешности. А то, что в игре показан контакт обитателей двух разных планет, для автора является, чуть ли не аналогом зоофилии. Зачем-то автор “добавил” в Mass Effect гомосексуальную связь между двумя мужчинами (хотя в игре один из участников – инопланетянка, у расы которой вообще нет мужского пола). Самое неприятное, что человеку, бросающемуся недоказанными “фактами” и строящему домыслы на основании роликов youtube верят. И в сети уже появились желающие запретить игру. Благо этот журналист недолго туманил мозги несведующим читателям. Его завалили таким количеством комментариев с указанием фактических ошибок в материале, что он был вынужден согласиться с тем, что ошибся. Он извинился перед всей "игровой вселенной". Он все еще полагает, что игры с подобным содержанием не должны попасть в руки детей, но поскольку программа носит рейтинг M, остается лишь надеяться, что родители и распространители проследят, чтобы игра попала в нужные руки. Это урок всем критикам. Сначала играете, потом говорите… сначала играете.

А вот еще одна глупость привела к куда более трагическим последствиям. Забыв о том, что не стоит пьяным садиться за руль, обладатель премии Оскар Роджер Эвари (Roger Avary) нажил себе крупные неприятности. В результате аварии, к которую попал выпивший Роджер, погиб пассажир Андреас Зедини (Andreas Zedini), а жена Роджера вылетела из автомобиля, получив при этом “серьезные” повреждения. Пока Эвари выпущен под залог в $50000, но вернется в тюрьму, если так решит суд. Ему будет предъявлено обвинение в вождении автомобиля в нетрезвом состоянии, также Роджеру могут инкриминировать непредумышленное убийство. Это может отразиться не только на судьбе и карьере самого Эвари, но и на будущем картины Wolfenstein, которая из-за забастовки сценаристов и так перенесена на 2010 год.

TECHLABS

Продолжим денежным урожаем, в погоне за которым люди часто совершают упомянутые глупости. Самый крупный сбор денежных знаков состоялся в США. NPD Group опубликовала фантастические результаты прошедшего года. Суммарные продажи игр и игровых систем на территории этого государства составили $18 млрд. Напомним, что смелые говорили максимум о $16 млрд. В прошлом году аналогичный показатель составил $12.5 млрд (рост составил 43%). Было реализовано 8.5 млн DS, 3.82 млн PSP, 6.29 млн Wii, 4.62 млн Xbox 360, 2.56 млн PS3 и 3.97 млн PS2. Десятка самых продаваемых игр выглядела следующим образом:

  1. Halo 3 (Xbox 360) - 4.82 млн
  2. Wii Play вместе с Wii Remote (Wii) - 4.12 млн
  3. Call of Duty 4: Modern Warfare (Xbox 360) - 3.04 млн
  4. Guitar Hero III: Legends of Rock (PS2) - 2.72 млн
  5. Super Mario Galaxy (Wii) - 2.52 млн
  6. Pokemon Diamond (DS) - 2.48 млн
  7. Madden NFL 08 (PS2) - 1.90 млн
  8. Guitar Hero 2 (PS2) - 1.89 млн
  9. Assassin`s Creed (Xbox 360) - 1.87 млн
  10. Mario Party 8 (Wii) - 1.82 млн

Путем несложных, но очень секретных, подсчетов можно убедиться, что суммарные продажи только этих игр составили 27.18 млн копий. Для сравнения стоит упомянуть, что самая популярная игра второго мирового рынка (Японии) Wii Sports разошлась у себя на родине тиражом 1911520 экземпляров.

И хотя PS3 оказалась самой непопулярной консолью в США, но компания постепенно выбирается из минуса. Одним из важных факторов выполнения на этом пути является скорейшая окупаемость консоли. Достичь этого можно не только за счет продажи программного обеспечения для PS3, но и за счет уменьшения себестоимости системы. Аналитик компании Nikko Citigroup Кота Эзава (Kota Ezawa) подсчитал, что за год стоимость производства одной PS3 упала с $800 до $400. Правда, пока компании рано мечтать о прибылях, оценка потерь за этот год составляет $1.4 млрд (в прошлом было $2.1 млрд). Аналитик полагает, что до 2009 года окупаемости ждать не стоит. Мы, в свою очередь отметим, что в свете проблем с версиями мультиплатформенных проектов для PS3 консоль чуть дольше пробудет малопривлекательной для разработчиков, чем ожидалось Sony.

TECHLABSПусть небольшую, но важную часть денежного урожая США индустрия намерена потратить на подкормку политиков. Такой шаг предпринимается, чтобы компенсировать антиигровые настроения, которые пропагандируют некоторые политики (в основном республиканцы). Ассоциация Разработчиков Развлекательного Программного Обеспечения (Entertainment Software Association) намерена вложить деньги в кампании тех политиков, которые положительно относятся к играм. Для этого Ассоциация намерена выделить от $50000 до $100000. Комитет, который будет распоряжаться деньгами и следить за активностью политиков начнет работу в марте этого года. Аналогичные комитеты будут созданы и для поддержки музыкальной и кинематографической промышленностей. Разработчики считают, что это первый важный шаг в защите интересов индустрии.

TECHLABSПродолжим урожаем сделок. К сожалению, заведующий складом сделок не досмотрел и мы потеряли одну договоренность, которая всегда приносила хорошие плоды. Но о потерях потом, сначала хорошие новости. Посмотрев на активность конкурентов, решили открыть свои толстые кошельки и владельцы компании THQ. Причем купили они не абы кого, а авторов удачной стратегической серии Rise of Nations – студию Big Huge Games. Сумма сделки не разглашается, но теперь компания находится в полном владении THQ. Сейчас студия под руководством создателя Oblivion Кена Ролстона (Ken Rolston) работает над ролевой игрой для PS3 и Xbox 360, выход которой намечен на 2009 год. Вице-президент THQ говорит, что это приобретение является примером того, как издатель намерен работать в будущем.

Другое соглашение, подписанное на прошлой неделе, не связано с играми напрямую, но несомненно поможет распространению PS3. Еще одна компания решила сосредоточиться исключительно на Blu ray, полностью прекратив выпуск фильмов на HD DVD. Название этой студии - Digital Playground. В принципе, в тех фильмах, которые выпускает эта студия, люди редко изучают титры. Знающие люди утверждают, что данная компания является одним из крупнейших производителей порнографических фильмов. Раньше Sony была категорически против того, чтобы подобные картины выпускались на её форматах. Что сломило сопротивление гиганта неизвестно, но зато теперь вы сможете посмотреть "это" в полном HD. Странно, что Sony так долго сопротивлялась, ведь против того, что будущие пользователи Playstation Home смогут хранить в своих виртуальных домах порнографию, компания не возражала.

TECHLABS

Теперь о потерях. В следующем году у EA появится еще одно эксклюзивное соглашение. Со студенческой организацией NCAA. Дело в том, что конкуренты EA (они же – люди, которые справляются с воссозданием баскетбола гораздо лучше) из 2K Sports решили не продлевать соглашение с компанией Collegiate Licensing Company, которая занимается выдачей лицензий NCAA. И это при том, что серия College Hoops всегда приносила 2K и Take Two доход. Разрыв отношений объясняется новой политикой издателя. Так EA получила дополнительных покупателей (студенческий баскетбол очень популярен в США). Правда, по слухам, не обошлось без финансового стимулирования (со стороны EA) такого результата, хотя 2K подчеркивает, что решение инициировано самой студией.

TECHLABS

Но не будем о грустном. Тем более, что индустрия основательно потрясла древо анонсов и публике был представлен ряд новых проектов. О существовании игры Dead Space мы узнали несколько месяцев, но не уделяли ей слишком много внимания, поскольку проект разрабатывался исключительно для консолей. НА прошедшей неделе EA объявила о том, что игра появится и на персональных компьютерах. Более того, нам открыли, что концовка игры будет предполагать обязательное создание сиквелов. Авторы игры намерены основать франшизу, поскольку полагают, что вселенная придуманная ими весьма перспективна. В Dead Space, вам необходимо будет не только спасать выживших от монстров, но и как то избавиться от монстров, поскольку они представляют угрозу для всего человечества. Вам придется не только бродить внутри корабля, но и спуститься на планету, а также полетать в космическом пространстве. Гравитация сыграет важную роль при решении головоломок и битвах с боссами. Dead Space будет сочетать элементы Half Life 2 (в части роликов) и Bioshock (от неё авторы возьмут улучшаемое оборудование и небольшие древа навыков). Игра выйдет осенью этого года.

И если Dead Space только готовится стать известной франшизой, то Leisure Suit Larry несомненно таковой является таковой. Новая попытка Лари покорить мир и девушек будет называться Leisure Suit Larry Box Office Bust. Правда, стоит учесть, что речь не о том, Лари, который был героем первых частей, а о том, который был довольно прохладно принят из-за его участия в последней игре. Надеемся, что в этот раз компания Sierra Entertainment не даст усомниться в необходимости реанимации этой серии. Игра будет происходить в городе Тинсельтаун (Tinseltown), в который Лари приехал, чтобы помочь своему дяде в съемке кинофильма. Ему придется не только выполнять различные странные поручения, но и пытаться обелить имя компании дяди, которые пытается запятнать конкурирующая студия. Авторы обещают открытый мир, в котором вам придется не только беседовать и решать головоломки, но участвовать в гонках, а также вспомнить аркадные навыки. В записи голосов для игры примут участие звезды телевидения и… участники (звездами их не назовешь) кинематографа. Игра естественно будет комедией (иначе и называть её так не стоило). Дата выхода пока не названа, но уже известно, что Leisure Suit Larry Box Office Bust выйдет на PC, Xbox 360, PS3 и мобильных телефонах.

TECHLABS

Рик Гудман (Rick Goodman) известен тем, что является одним из основателей студии Ensemble Studios (Age of Empires). Кроме того, он создал первую часть Empire Earth. По каким причинам он оставил команду разработчиков нам неизвестно. Сейчас он работает над новым проектом, о котором известно следующее: “Рик работает с новым разработчиком над оригинальной игрой и это все, что он хочет раскрыть публике на текущий момент”.

Остальные анонсы касаются MMO проектов. Подразделение издателя Codemasters, имеющее говорящее название Codemasters Online, готовит для игроков сюрприз. Во время мероприятия Connect08, которое пройдет 14-15 марта, компания намерена представить публике новую MMOG. Скорее всего, это будет проект, носящий рабочее название Project Strike Team. Причем говорят, что на выставке программа будет представлена в играбельной форме, а значит, релиз может состояться уже в этом году.

К государственным "образованиям" США, которые намерены направить часть игрового бума на себя, присоединилась NASA. Космическое агентство собирается создать MMORPG и сейчас предлагает всем желающим выступать с предложениями по наилучшей реализации проекта. Заявки принимаются до 15 февраля. NASA хочет создать игру, основанную на мощном физическом движке, который сможет достоверно воспроизводить эксперименты и исследования. Хотя целью новой игры будет образование, NASA хочет, чтобы развлекательный момент также играл важную роль, поскольку иначе программа будет скучна, и никто не станет в неё играть.

TECHLABS

Правда при тряске древа анонсов один плод неудачно отскочил и пришиб небольшой росток. NCSoft прекратила финансирование игры Blackstar. Для студии Spacetime и её MMO проекта, посвященного поединкам в открытом космосе, это стало существенным ударом. По словам разработчиков, в ближайшем будущем игра развиваться не будет, а студии пришлось уволить 12 человек. Но IP не будет заброшена, и Spacetime будет искать другие возможности развития своих идей. Обе компании, задействованные в разрыве, сказали, что испытывают уважение друг к другу, и возможно сотрудничество когда-нибудь будет возобновлено (хотя может и над другим проектом). Причины прекращения финансирования представители NCSoft не называют.

Первая неделя года подарила нам пару мешков устройств, предназначенных влиять на наши ощущения от игр. Еще мешочек поспел к этой неделе. Компания TN Games представила публике устройство, которое позволяет чувствовать удары, выстрелы, ускорения и торможения. Жилет и шлем 3rd Spacing предназначен именно для этого. Устройства накачивают (и спускают) воздух в специальные кармашки в те моменты, когда на экране с вами что-нибудь происходит. Шлем даже может подавать воздух, когда пули пролетают недалеко от вашей головы. Стоимость комплекта $169. Пока он работает лишь с Call of Duty 2 и Incursion, но вскоре комплект будет адаптирован к играм Valve и id Software.

TECHLABS

Еще любопытнее новинка, готовящаяся компанией OCZ. Neural Impulse Actuator представляет собой повязку на голову с тремя датчиками, которые реагируют на движение мышц лица и даже некоторые “мысли”. Во время тестирования вице-президент компании демонстрировал, как с помощью нового устройства можно управлять частью движений в игре Unreal Tournament III. С помощью мышц лица он управлял движением персонажа, а за прыжок, отвечало ругательство, которое думал представитель компании. Конечно, возможности Neural Impulse Actuator пока невелики, взглядом управлять приходится при помощи мыши (да и реакция на мимику пока не отлажена), да и кривить лицом для управления может надоесть, но зато устройство поступит в продажу через три-четыре месяца. Стоить манипулятор будет от $300 до $400.

TECHLABS

Призваны помочь игрокам и пилюли, выпущенные в США. Специальные капсулы FPSBrain, которые "ускоряют мозговые процессы, усиливают восприятие и повышают скорость реакции и концентрацию". Создатели "пилюль" утверждают, что их продукция лучше энергетических напитков, поскольку не приводит к нетерпеливости и трясущимся рукам, а наоборот позволяет полностью сконцентрироваться на игре. Состав FPSBrain напоминает энергетические напитки, но авторы утверждают, что их средство уникально. К тому же компания предлагает вернуть деньги (со 10-ти процентной надбавкой), если средство вам не поможет.

В ответ на предложение "фармацевтов" игры также решили ответить любезностью. Исследование обнаружило связь между развлечениями и хирургией. Ученые изучали результаты тестов, проводившихся на специальном симуляторе, воспроизводящем операцию. Оказалось, что те хирурги, которые раньше играли на консоли Wii, показали результаты на 48% лучше коллег. Ученые намерены создать программу, которая позволит врачам упражняться и дома. Также такая программа поможет тем больницам, которые не могут потратиться на дорогостоящие симуляторы. Естественно не все игры являются полезными для хирургов, играя в виртуальный боулинг или теннис, навыки врача не разовьешь.

TECHLABS

Закончим рассказам о награде, которая может достаться одному из славных сеятелей слов в играх. Гильдия Американских Писателей назвала номинантов на премию за лучший игровой сценарий: Sierra Entertainment - Crash of the Titans, D3 Publisher - Dead Head Fred, EA - The Simpsons Game, Atari - The Witcher и World in Conflict. Странно только, что среди номинантов не нашлось места 2.5 млн слов из Mass Effect и удивительные истории Portal и Bioshock. Правда вручение наград может не состояться, если не прекратится забастовка сценаристов в США.

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Software / Игры


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.