Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   
> Главная :: Programming :: Языки программирования :: С++ (статей: 208)
 • С++. Статьи. Страница 4:
 • Страницы: 1 2 3 [4] 5 далее >
Утилита-обозреватель cookie-файлов • 27.09.2006 Утилита-обозреватель cookie-файлов
Создадим мини-программку, с помощью которой можно просматривать файлы, именуемые cookies. Читается как кукис, а в буквальном переводе с англ. cookies - это печенье (кто не верит - наберите в поисковике/поиск картинок слово cookies и посмотрите, что он понаходит) Своим появлением на компьютерах пользователей они обязаны сети интернет.
• Автор: Николай Рудченко <
Программное вращение изображений • 13.08.2006 Программное вращение изображений
Данная статья посвящена методике поворачивания изображений на заданный программистом угол. Решение этой задачи не так тривиально, как может показаться на первый взгляд.
• Автор: Николай Рудченко <
Что такое typedef, и чем он отличается от #define? • 25.06.2006 Что такое typedef, и чем он отличается от #define?
Часть 2. Для чего еще нужен typedef...
• Автор: Михалыч <
Что такое typedef, и чем он отличается от #define? • 19.06.2006 Что такое typedef, и чем он отличается от #define?
Часть 1. Чем-то они так похожи...
• Автор: Михалыч <
SObjectizer: I Love This Game! • 15.06.2006 SObjectizer: I Love This Game!
Данная статья знакомит читателя с проектом SObjectizer -- инструментом для агентно-ориентированного программирования на C++. Раcсказывается о его истории, текущем состоянии и ближайших перспективах. Обсуждаются некоторые преимущества, которые дает SObjectizer, а также некоторые его недостатки и проблемы.
• Автор: Евгений Охотников <
Соотношение SObjectizer и FIPA Abstract Architecture (текст в формате PDF) • 15.06.2006 Соотношение SObjectizer и FIPA Abstract Architecture (текст в формате PDF)
SObjectizer является фреймворком для агентно-ориентированного программирования на C++. Но, термин агентно-ориентированный в настоящее время перегружен. Так организация Foundation for Intelligent Physical Agents, которая вырабатывает спецификации для мультиагентных систем, где во главу угла также ставится понятие агента. Данная статья является попыткой провести небольшое сравнение агентов SObjectizer и агентов FIPA на основе информации, описанной в спецификации FIPA Abstract Architecture.
• Автор: Евгений Охотников <
operator=  Рассмотрим подробно. Часть 2. Проверка на присваивание самому себе. А зачем? • 18.04.2006 operator= Рассмотрим подробно. Часть 2. Проверка на присваивание самому себе. А зачем?
Итак, продолжим подробное рассмотрение функции operator=. В этот раз разберемся, зачем же нужна проверка на присваивание самому себе.
• Автор: Михалыч <
operator= Рассмотрим подробно. Часть 1. Он возвращает ссылку на *this. А почему? • 11.04.2006 operator= Рассмотрим подробно. Часть 1. Он возвращает ссылку на *this. А почему?
В серии статей, объединенных общим названием "Классы. Копирование и присваивание" тема оператора присваивания уже рассматривалась. Однако, "за бортом" осталось подробное рассмотрение вопросов "зачем" и "почему" необходимо делать то, или иное в операторе присваивания.
• Автор: Михалыч <
Классы: копирование и присваивание. Часть 4. • 03.04.2006 Классы: копирование и присваивание. Часть 4.
В этой части мы рассмотрим как можно заблокировать копирование и присваивание, как можно реализовать копирование через присваивание, и обсудим проблемы копирования в производных (дочерних, а может сыновних?) классах.
• Автор: Михалыч <
С++ Builder: как ускорить компиляцию (часть 2) • 28.03.2006 С++ Builder: как ускорить компиляцию (часть 2)
Ошибка в IDE С++ Builder приводит к снижению компиляции в 2 и более раз. Пакет Bcc32Pch C++Builder IDE Plugin позволяет обойти эту ошибку а также автоматизировать работу с предкомпилированными заголовками.
• Автор: SeB - Серебров Борис <
 • Страницы: 1 2 3 [4] 5 далее >

• Рекомендуем почитать:
[an error occurred while processing this directive]
Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.