Two Worlds: ролевая игра в стиле Oblivion или Gothic 3. Не шедевр, но весьма достойно |
24.05.2007
Тестовая лаборатория Ferra
Огромный мир, большой бестиарий, масса всевозможных предметов и умений, а также весьма впечатляющий графический движок. Two Worlds – это не Gothic 4 и не The Elder Scrolls 5, но для того, чтобы скоротать время в ожидании одной из этих игр Two Worlds вполне подойдёт.
Сколько раз разработчики RPG обещали нам свободу действий, уникальные возможности, необъятные пространства и многие другие сногсшибательные заманухи, которые на деле были зачастую реализованы посредственно, а то и напрочь забыты.
Разработчики из студии Reality Pump в своём проекте Two Worlds обещали установить новую планку в жанре RPG, предоставить игроку такие возможности, которые ранее никто не реализовывал. Посмотрим, что же получилось на самом деле.
Жанр: |
RPG |
Разработчик: |
Reality Pump |
Издатель: |
Zuxxez Entertainment |
Издатель в России |
«Акелла» |
Дата релиза: |
9 мая 2007 года Релиз локализованной версии состоится в течение мая |
Cистемные требования: |
ОС: MS Windows XP/Vista, DirectX 9.0c Процессор: Pentium4 2.0 GHz ОЗУ: 512 Мбайт Видео: GeForce 6800/Radeon X800Pro, 256 Мбайт HDD: 4 Gb |
Официальный сайт: |
http://www.2-worlds.com/ |
Сначала немного о сюжете. Действие игры происходит в fantasy-мире – с людьми, орками, эльфами и прочими мифическими персонажами. По преданиям, бог войны Азирааль был повержен в великой битве. Орочьим ордам пришлось отступить и притаиться до лучших времён в южных пустошах. Но при раскопках отряд гномов наткнулся на древний храм неназванного божества. Находку решено было сохранить в тайне, однако вскоре о ней узнали различные властные лица, которые увидели шанс разыскать могилу божества. Над миром сгустились тучи. Предвестники войны видны повсюду.
Нам выпадает роль «охотника за головами», который пытается отыскать свою похищенную сестру. Добившись определённых успехов в своих поисках, он принимает решение присоединиться к Тёмному Братству с целью освобождения своей сестры. С этого момента перед героем встаёт ряд вопросов, решение которых будет непосредственно влиять на весь игровой мир.
Окружающий мир поражает великолепием ландшафтов: высокие горы, пещеры, морские побережья, зелёные леса. Всё тщательно проработано и выглядит реалистично. Погодные условия разнообразны: бывают и хмурые, дождливые дни, и ясное, безоблачное небо. Не поскупились разработчики и на фауну, в игре можно встретить множество различных существ – от волков и медведей до громадных драконов и големов. Одним словом, скучать во время путешествий по миру не придётся. Путешествовать можно как «на своих двоих», так и при помощи лошади либо порталов. По размерам карты «Two Worlds» ничуть не уступает «Oblivion», и на изучение мира игры уйдёт не одна дюжина часов.
Система прокачки не вполне обычная и требует некоторого привыкания. Получаемые от схваток либо выполнения квеста очки распределяются на характеристики и умения. Причём некоторые скиллы приходится изучать у мастеров в городах и поселениях – примерно как в «Gothic». Имеется возможность ставить ловушки для охоты на тех же медведей. Присутствуют в игре и лошади, причём их использование даёт бонус. Не забыта и алхимия: смешивание зелий, растений и различных останков убиенных животных позволяет получать различные «коктейли» с неожиданными эффектами.
|