Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



Блоги и военная информационная стратегия США

Раздел: Life / Разные материалы @ 02.04.2008 | Ключевые слова: блоги пентагон информационная стратегия версия для печати

Автор: alizar
Источник: habrahabr

В Сеть просочились документы Пентагона, посвящённые взаимоотношениям с блогерами. Для американского военного ведомства это весьма животрепещущий вопрос, потому что у них постоянно возникают конфликты с собственными бойцами, которые начинают вести блоги, а также с утечкой информации через независимые ресурсы. Например, гражданские журналисты в Ираке периодически мешали военным вести правильную информационную пропаганду, которая в наше время является неотъемлемым атрибутом любой масштабной военной операции.

Что делать с блогерами, которые мешают Пентагону, как использовать блогосферу в своих интересах и что такое вообще “блогосфера”? По заказу Центра по специальным операциям при министерстве обороны США в 2006 году было проведено исследование, которое должно было ответить на эти вопросы. В итоговом отчёте “Блоги и военная информационная стратегия” (PDF, 50 стр.) можно найти некоторые рекомендации.

Авторы исследования рекомендуют сотрудничать с блогерами и даже платить им. Платить не только за лояльность, но и за активное участие в информационной войне. «Можно считать приемлемой практику найма бригады блогеров для вербальной атаки определённой персоны или для продвижения определённого послания (“Hiring a block of bloggers to verbally attack a specific person or promote a specific message may be worth considering”)», — сказано в отчёте.

Конечно, это не официальные инструкции Пентагона, а всего лишь академическое исследование, но подобные высказывания военных экспертов любопытны сами по себе, не правда ли?

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Life / Разные материалы


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.