Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



FlatOut: Ultimate Carnage

Раздел: Software / Игры @ 17.08.2008 | Ключевые слова: FlatOut игра версия для печати

Автор: Антон Борисов
Источник: Ferra.ru

Если вы спросите у сотрудников финской студии Bugbear Entertainment, что такое «проснуться знаменитыми», то они наверняка расскажут вам об осени 2004 года, когда состоялся релиз ураганной автоаркады «FlatOut». Затем случился «FlatOut 2». В прошлом году багбировцы решили подарить радость владельцам консолей Xbox 360 и отправили в продажу «FlatOut: Ultimate Carnage». Изменений в игре было немного, однако даже в таком состоянии проект смог составить достойную конкуренцию «Burnout» – чуть ли не идеальной автоаркаде на консолях.

Если вы спросите у сотрудников финской студии Bugbear Entertainment, что такое «проснуться знаменитыми», то они наверняка расскажут вам об осени 2004 года, когда состоялся релиз ураганной автоаркады «FlatOut». Воспользовавшись услугами знакомой нам всем физики, разработчики превратили разрушение в искусство: потрёпанные временем и своими хозяевами четырёхколёсные рыдваны смачно крушили деревянные заборы, сметали десятки покрышек, переворачивались в воздухе и впрыскивали лошадиные порции адреналина в кровь игроков. Затем случился «FlatOut 2», который по определению не мог перещеголять оригинал по количеству революционных нововведений, но был заметно улучшенной версией аркадных гонок – разработчики основательно поработали над графической составляющей проекта, добавили множество альтернативных режимов и существенно обновили парк автомобилей. В прошлом году багбировцы решили подарить радость владельцам консолей Xbox 360 и отправили в продажу «FlatOut: Ultimate Carnage». Изменений в игре было немного, однако даже в таком состоянии проект смог составить достойную конкуренцию «Burnout» – чуть ли не идеальной автоаркаде на консолях.

Жанр
аркадный автосимулятор
Разработчик
Bugbear Entertainment
Издатель
Empire Interactive/Buka Entertainment
Дата выхода
30 июля 2008 года/выход локализации состоится 14 августа 2008 года
Системные требования
ОС: Windows XP/Vista. Процессор: Pentium IV 2 GHz или аналогичный AMD Athlon. ОЗУ: 2 Gb. Видеокарта класса GeForce 6600, ATI X1300 или выше с объёмом видеопамяти 128 Mb. HDD: 8 Gb
Официальный сайт

Crash em’all

Решив перенести «FlatOut: Ultimate Carnage» на практически родную для «флэтаута» платформу PC, разработчики не обещали ничего революционного – за исключением разве что некст-геновской графики. Увеличение количества противников на трассах, новый режим Carnage, в очередной раз обновлённый парк автомобилей, свежий саундтрек – сухость пресс-релиза легко объяснялась тем, что, по сути, нам предлагали те же уши, только в профиль. Тем не менее большинству поклонников серии «FlatOut» не терпелось посмотреть, на что способны знаменитые финны, – всё-таки после второй части прошло немало времени, ничего об аркаде под номером 3 не слышно, да и вообще пора бы уже удивить чем-нибудь жаждущий народ.

На самом деле не произошло ничего экстраординарного – после нескольких переносов PC-версии «Ultimate Carnage» предстал перед нами в образе незначительно улучшенного «FlatOut 2». Далее мы, конечно, пройдёмся по всем пунктам пресс-релиза – сейчас поговорим о геймплее, который со второй части изменился совсем не сильно. Адреналиновые заезды с вылетающими через лобовое стекло водителями на месте, можете не беспокоиться. Борьба за места на подиуме стала несколько агрессивнее, однако тут надо отдать должное вовсе не поумневшему AI, а возросшему количеству оппонентов. Миновавших стартовые завалы и оказавшихся хотя бы в первой пятёрке пилотов в большинстве случаев ждёт достаточно нервная гонка, в ходе которой противники норовят спихнуть болид с трассы или совершить неприятный тычок в корпус при затяжном повороте. Двенадцать оппонентов, которые поджидают вас во время кубковых состязаний, служат стабильным источником доходов – денег на счету оказывается заметно больше, нежели во «FlatOut 2». Тем не менее жаловаться на дисбаланс и отсутствие логики у разработчиков не приходится: во-первых, денежные средства быстро уходят на апгрейд купленных автомобилей; во-вторых, система начисления дензнаков не претерпела изменений («мани» капают в карман за лучшее прохождение круга, за каждого взорванного оппонента и так далее), просто конкурентов стало больше.

Главной изюминкой обновлённого издания стал Carnage Mode – 36 «ультимативных» соревнований, которые объединены в незамысловатую «карьеру». Практически все развлечения знакомы: прыжки истошно орущих водителей в высоту/длину, футбол, покер, боулинг, кёрлинг, регби, достижение чек-пойнтов с тикающей бомбой в машине – всё это мы уже неоднократно проходили. А вот что действительно интересно, так это Carnage Race, который заключается не только в соперничестве за лидерство в гонке, но и в тотальном разрушении всего и вся. Очки начисляются буквально за любой чих в гонке – устранение противника, снос ограждения, эффектную аварию. Дабы придать действу ещё больше безбашенности, разработчики сделали автопополнение закиси азота (нитро): подождав примерно несколько секунд, можно как следует ускориться и устроить небывалый бадабум на трассе.

Имена и биографии оппонентов не запоминаются по одной простой причине: бороться на трассе приходится с серой массовкой
И когда их в автошколе научат соблюдать дистанцию?
При большом желании открыть все соревнования в Carnage Mode можно за пару вечеров
В режиме «Дерби» появились различные бонусы, сбор которых приносит преимущество перед соперниками
Ретро, как всегда, в моде

Games for chosen’s

Табличка «Games for Windows», столь яростно продвигаемая жителями страны Майкрософтия, не предвещала нам ничего хорошего. Опасения оказались не напрасными – сервис не поддерживается в странах СНГ, следовательно, избежать частых встреч с ботами удастся лишь тем народным умельцам, которые смогут воспользоваться прокси-адресами, филигранно обойдут процесс регистрации с непременным использованием липовых zip-кодов, а также не убоятся получить пожизненный бан от Гейтса и Ко. Соревнований по локальной сети финны, разумеется, не предусмотрели, поэтому ничего больше не остаётся, как плакаться в жилетку любителям экшенов «Lost Planet» и «Gears of War», для которых «Games for Windows» тоже стал самым главным злом на всей планете.

Однако даже при таком неблагоприятном раскладе от «Ultimate Carnage» можно получать удовольствие. Графика, хоть и узнаваема, претерпела довольно значительные изменения – автомобили стали ещё более детализированными, появившаяся на многих участках вода смотрится совсем по «халф-лайфовски», появились ночные заезды и гонки при садящемся солнце. Резонно заметить, что многое было и во «FlatOut 2», – большинство трасс, автомобилей и пейзажей вызывают стойкое дежавю. Обновлённое издание лишь подретушировало буйство красок, добавило полигонов и количество интерактивных объектов. Эх, если бы ещё умницы-разработчики сделали более плавное управление и возможность маневрировать болидом в полёте… Впрочем, очень скоро все эти недостатки грозится исправить PC-версия «Burnout: Paradise», так что вопрос пока оставим открытым.

Серия «FlatOut» всегда ассоциировалась с качественным и органично вписывающимся в игровой процесс саундтреком, поэтому ничего удивительного в том, что Bugbear пошла на основательное обновление плей-листа. Звуковое сопровождение «Ultimate Carnage» гораздо более брутальное и агрессивное, нежели в предыдущих частях. На потеху публике из колонок ревёт модный теперь метал-кор, изредка разбавляемый роком и даже рэповыми речитативами. Поп-мотивов не осталось совсем, за что стоит сказать спасибо исполнителям из Туманного Альбиона и Новой Зеландии. Не закоренелым меломанам вряд ли доводилось слышать о таких коллективах, как No Connection, Opshop, Supermercado или Dead Poetic, однако парни хорошо знают своё дело – играют с самоотдачей и усиливают деструктивную атмосферу автоаркады.

Лети, пташка, лети!
Где же ещё можно почувствовать себя Шакилом О’Нилом?
Сорвать полный банк удаётся далеко не часто
На многих знакомых трассах теперь имеются водные преграды
А минуту назад ведь было около $50 000… Ох уж эти апгрейды

Пожаловавший к нам этим летом «FlatOut: Ultimate Carnage» оказался проектом неоднозначным, который можно рассматривать как минимум с двух точек зрения. С одной стороны, скучная подачка со стола Xbox 360, которая обладает минимальным набором нововведений, грешит всё теми же изъянами, за которые ругали «FlatOut 2». C другой – призыв финнов в очередной раз вспомнить хорошую автоаркаду, опять ощутить удовольствие от разрушения интерактивных объектов и получить массу кристального фана. В данном случае каждый выбирает для себя сам, так что воздержимся от дополнительных комментариев.


 

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Software / Игры


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.