Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



Игровая индустрия с 15 по 21 июня. События. Факты. Комментарии

Раздел: Software / Игры @ 24.06.2008 | Ключевые слова: Need for Speed BioShock версия для печати

Автор: Антон Борисов
Источник: Ferra.ru

Сегодня вас ожидают следующие новости. Последний «Need for Speed»? Новые подробности E3. Братья по оружию. Ведьмак опаздывает. «Свободный» «BioShock». Крёстному не угодили. Некомпетентная пресса. Тотальный «Carmageddon».

Следующей игрой в гоночной серии «Need for Speed» от канадской Electronic Arts станет «Need for Speed Undercover» – об этом официально заявил генеральный директор компании Джон Ричитьелло (John Riccitello). Подробностей о геймплее новой игры, конечно, Джон не рассказал, однако заметил, что «Undercover» будет иметь полноценный сюжет (в качестве сравнения последовала отсылка к фильму «Перевозчик»). Также Ричитьелло объяснил, почему предыдущая серия, «ProStreet», оказалась далеко не идеальной и была довольно холодно встречена геймерами. Оказалось, «собака была зарыта» в сроках разработки: 12 месяцев, на протяжении которых создавалась игра, – слишком мало для качественного проекта. Поэтому теперь цикл разработки увеличен до двух лет – именно столько будет работать студия EA Vancouver над «Undercover». Платформы, на которых появится новинка, будут объявлены позже (смеем предположить, что список будет очень велик), однако Джон не без жалости отметил, что «Need for Speed Undercover» наверняка станет последней игрой в серии.

Неужели «Need for Speed» смирилась со своей долей и уступит дорогу молодым?

В игровой индустрии довольно часто происходит утечка информации – стоит такому случиться, как горячая новость тут же появляется на всех игровых порталах в Сети. Очередным подтверждением этих слов стала утечка ценных сведений с сайта маркетинговой компании Intellisponse. Благодаря такой случайности стали известны практически все «сюрпризы» грядущей Е3: анонс «Call of Duty 5: World War», задумки Microsoft в её сервисе Xbox Live и много чего другого. Поговорим о вещах, напрямую связанных с платформой PC, – дела консольные нас интересуют лишь в крайнем случае. «Call of Duty 5», о подробностях которого мы писали неделю назад, предстал в Интернете в своём законченном виде – были опубликованы обложки дисков с игрой. Activision планирует продажу гитар с грифом, реагирующим на прикосновения, – такое будет возможно в новой игре «Guitar Hero World Tour». Музыкальные гики смогут как следует «оторваться» с песнями Джими Хендрикса, The Doors, Foo Fighters, Smashing Pumpkins, Korn, System of a Down, Оззи Осборна, Interpol и Muse. Кроме того, Activision работает над целым ворохом других проектов: симулятор скейтборда «Tony Hawk`s Adrenaline» позволит владельцам PC, Xbox 360 и PlayStation 3 управлять персонажем с помощью джойстика-доски (манипулятор будет чутко реагировать на смещение веса игрока); аркада «Transformers 2: The Ultimate Battle» расскажет очередную историю противостояния Автоботов и Десептиконов; запланирована целая туча игроизаций марвеловских комиксов (наверное, к счастью, что вся эта «радость» обойдёт PC стороной).

Обложка «Call of Duty 5» для консоли Xbox 360

Ubisoft наконец-то успокоила всех поклонников WWII-экшена «Brothers in Arms» – новая игра серии, «Hell`s Highway», появится в продаже 26 августа на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Кинематографичный шутер от студии Gearbox был в числе первых анонсированных игр на движке Unreal 3, однако разработка сильно затянулась (переносы следовали один за другим). Теперь все точки над i расставлены и остаётся только дождаться конца лета.

Заявление Рэнди Пичфорда (Randy Pitchford), главы Gearbox Software, о внутриигровой рекламе в «Brothers in Arms: Hell`s Highway» сначала было воспринято в штыки поклонниками WWII-шутера

Польская студия CD Projekt RED перенесла выход издания «The Witcher Enhanced Edition» на сентябрь этого года. Задержка обновлённого и дополненного издания одной из самых ярких RPG прошлого года произошла вовсе не из-за летнего отпуска разработчиков, а по причине подготовки нескольких локализаций «The Witcher» одновременно. По мнению разработчиков, «Enhanced Edition» прольёт бальзам на душу всех поклонников саги Анджея Сапковского – появятся новые квесты, уйдут прочь ошибки и баги, а игровой процесс станет более насыщенным. Помимо диска с игрой в коллекционное издание будут включены видео о разработке «Ведьмака», подробный мануал и аудиодиск с саундтреком проекта.

Всем «Ведьмак» был хорош – только если бы не надоедливые баги

Как вам известно, собравший в прошлом году неплохую кассу шутер «BioShock» имел один серьёзный недостаток – игра требовала обязательной интернет-активации и ни в какую не запускалась без доступа в Мировую паутину. Пираты и всевозможные торренты бились в истерике вплоть до сегодняшнего дня, когда Take-Two решила отказаться от необходимости интернет-активации и милостиво разрешила устанавливать игру неограниченное количество раз на любое число компьютеров. Кстати, стоит заметить, что с защитой SecuROM чуть было не познакомились любители RPG – российским издателям стоило больших усилий договориться с BioWare по поводу отсутствия такой защиты в «Mass Effect».

В Сети существует масса шуток по поводу принудительной интернет-активации «BioShock». Вот одна из них: маленькая девочка из игры просит у Санты-папочки убрать защиту SecuROM (DRM)

На встрече с инвесторами глава Electronic Arts Джон Ричитьелло (John Riccitello) рассказал о находящемся в разработке экшене «The Godfather 2». Первая часть по известной кинолицензии вышла настоящим пшиком – авторы игры вбухали в неё какие-то умопомрачительные деньги, однако на выходе получили малоиграбельный GTA-клон. Во второй части канадские разработчики поэкспериментируют с RTS-элементами (результат, надеемся, будет получше, чем у «Escape from Paradise City»), однако в данный момент всё внимание общественности приковано к «разборкам» между Paramount Pictures и компанией Puzo Estate, владеющей частью прав на бренд «The Godfather». Итальянская Puzo Estate в 1992 году подписала с кинокомпанией Paramount Pictures соглашение, согласно которому часть доходов, вырученных с продаж аудиовизуальных произведений «The Godfather», шла к Марио Пьюзо (Mario Puzo), папе «Крёстного отца». До выхода игры кинокомпания без нареканий делилась с Puzo Estate, однако от продаж экшена «The Godfather» итальянцы не поимели ни цента. В итоге нынешнее руководство Puzo Estate подало на Paramount Pictures в суд. Комментариев от киношников пока не последовало.

Этот человек, видимо, не захотел делиться с семьёй

Atari вышла на тропу войны с некомпетентной прессой, которая пишет ревью на игры, добытые за несколько дней до официального релиза. Поводом для критики некоторых сайтов послужило появление нескольких рецензий на хоррор-экшен «Alone in the Dark». Общеизвестно, что лишь некоторые авторитетные игровые СМИ получают пресс-версию ожидаемого хита задолго до релиза. Чтобы не быть белыми воронами, издания помельче качают просочившуюся в Сеть новинку с трекеров и довольно-таки оперативно выкладывают ревью на всеобщее обозрение. С «Alone in the Dark» случилась похожая история – за несколько дней до мировой премьеры на сайтах GameReactor, 4Players и Gamer.no появились разгромные ревью – хоррор удостоился не самых приятных оценок (68% и 3/10). Atari решила не оставаться в стороне и устроила показательную «порку» горе-рецензентам – в адрес интернет-изданий были отправлены письма с требованием убрать статью со страниц ресурса. Кто-то предпочёл не спорить с издателем и оперативно спрятал ревью. 4Players и Gamer.no проигнорировали просьбу, однако на момент подготовки этого выпуска новостей никаких санкций против сайтов не последовало.

Кому тут не понравился «Alone in the Dark»?

Компания GFI станет издателем нового проекта от екатеринбургской студии Targem Games – игра имеет рабочее название «Armageddon Riders». Сотрудники Targem Games уже далеко не новички в игровой индустрии и могут по праву гордиться такими тайтлами, как «Ex Machina» и «SledgeHammer». Помимо только-только анонсированного автомобильного боевика «Armageddon Riders» студия работает над самым нестандартным (по мнению КРИ-2008) экшеном – «Симбионт». События новой автоаркады развернутся в атмосфере индустриального апокалипсиса – разработчиками обещана «жуткая смесь «Пикника на обочине» и «Безумного Макса». Как следует из анонса, проект вобрал в себя лучшее, что было создано в этом жанре, – от корифея двадцатилетней давности «DeathTrack» до хитовых тайтлов современности «Carmageddon» и «SledgeHammer». Главными героями игры станут загадочные Жнецы, рассекающие виртуальный мир на своих автомобилях. Техническая основа «Armageddon Riders» – доработанная версия движка, используемого компанией Targem Games в проектах «SledgeHammer» и «Симбионт». Проект «Armageddon Riders» находится в разработке с марта этого года, предварительная дата выхода – декабрь 2008 года.

Боевые автоаркады – конёк екатеринбургской студии

Вот и всё на сегодня. Играйте только в хорошее. И до встречи в следующем выпуске!

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Software / Игры


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.