Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



Need for Speed: ProStreet – Очередная доза скорости

Раздел: Software / Игры @ 23.11.2007 | Ключевые слова: гонка Need for Speed: ProStreet версия для печати

Автор: Кирилл Николаев
Источник: Ferra.ru

Аркадные гонки – вещь незамысловатая. Большие скорости, внушительное количество лицензированных автомобилей разных фирм и моделей, приличное количество опций для прокачки и множество трасс на разных континентах мира. Добавить к этому динамичную музыку, блестящую графику – и на выходе получим продукт под названием «Need for Speed», который придерживается подобной формулы вот уже на протяжении четырёх лет. Что же кудесники из EA состряпали в этом году публике на радость?

Жанр:

Racing

Разработчик:

EA Black Box

Издатель:

Electronic Arts

Дата выхода:

14 ноября 2007 года

Системные требования:

 

ОС: Windows 2000/Xp/Vista
Процессор: Pentium 4 2.8 Ghz
ОЗУ: 1 Gb
Видеокарта: GeForce 6600/Radeon 9800 ,128 Mb
HDD: 7,5 Gb

Официальный сайт:

http://www.ferra.ru/click/article/http://www.ea.com/prostreet/locale_selector.jsp

День жестянщика

Не видать нам больше огней ночного города, не видать нам города вообще – в новой части аркадных гонок серии «Need for Speed». Не увидим мы в этой части и стройных моделей, мелькавших в роликах прошлых частей гоночной серии. Сюжет разработчики целиком не убрали, но значительно упростили. Зовут нас Райан Купер (Ryan Cooper): юноша, только что выбравшийся из гаража со своим железным зверем, полный энтузиазма и воли к победе. Несмотря на это, он довольно застенчив и шлем не спешит снимать, даже выйдя из автомобиля. Видимо, ещё одна агитка по поводу правильной и аккуратной езды. Райан хочет стать первым, а мы ему должны в этом нелёгком деле помочь. Необходимо будет пройти и поднять свой статус от новичка до короля улиц (King street) в семи организациях, попутно победив лидеров этих самых организаций. Каждая организация разительно отличается от других трассами, классами участвующих в ней автомобилей, дисциплинами и музыкой. Сами гонки возвели в ранг почти официальных соревнований, со своими трассами, трибунами, воздушными шарами-талисманами, парящими под облаками, и даже ведущим, который без умолку надрывается, пытаясь рассказать обо всём самом интересном, что происходит на треке. Дисциплины фактически не изменились по сравнению с предшествующими частями. За одним лишь исключением: теперь доступны драг-гонки (drag), по которым многие уже успели соскучиться. К данному виду состязаний добавилась возможность «подымить» (ещё одна возможность для игры похвастаться неплохим качеством исполнения эффекта дыма/пыли), делается это на старте – задаётся новый эффект для гонки и добавляются дополнительные баллы. Правила, однако, не претерпели изменений: вовремя переключаем передачу – быстрее набираем скорость. В остальное же время всё так же раскатываем на запредельных скоростях по закольцованным трекам и занимаем первые места.

Пробуксовка. Игра на публику. Однако, выглядит эффектно
Одна из первых организаций – Battle machine
Выбираем автомобиль. Качество исполнения которых улучшается с каждым годом

Как обычно, внушительный автопарк не может не радовать. В игре представлено около 20 автомобильных марок, начиная от стандартных BMW, Toyota, Audi, Volkswagen и заканчивая такой экзотикой, как Pontiac, Plymouth, Lamborghini и Pagani (пускай марка автомобиля вас не смущает, стоит она – как приличный одноместный самолёт, для взлёта не хватает только крыльев – стоит сие удовольствие каких-то 741000 условных единиц). Все автомобили, как и раньше, можно «прокачать». Стоит это теперь не так дёшево, придётся как следует потрудиться, чтобы заработать на новый обвес, так как деньги поначалу выдаются не самые большие. Но с ростом карьеры можно будет позволить себе любые навороты. Украшательства в виде юбок, спойлеров и прочую визуальную модернизацию, так же как и в «NFS: Carbon», можно подогнать под свой вкус и потребности. Теперь это имеет смысл не только чисто эстетический, но и практический. Аэродинамика автомобиля тоже входит в комплект, и чем лучше мы оптимизируем свой автомобиль, тем меньшую сопротивляемость ветра получим на практике.

Та самая Pagani
Улучшаем аэродинамику автомобиля
Тюнинг с каждым разом становится всё более углублённым

Отличие данной части культовых гонок не только в смене декораций и уходе от мыльных опер, ставших уже типичной историей, подаваемых на сине-зелёном завуалированном экране с живыми актерами. Это скорее возможность приблизить аркаду к реальным гонкам. Теперь мы чётко осознаём, что, врезавшись на скорости 140 км/ч в ограждение трека, наше тюнингованное чудо уже не будет так игриво поблёскивать на солнышке и радовать глаз, словно только-только сошло с конвейера. Задели легонько соперника? Получаем выбитую фару. Не очень аккуратно вошли в поворот, приложившись при этом к стенке? Побитое крыло и боковая дверь автоматически приложатся в комплект. Вариантов множество, эффект один. Выход прост – ремонт. Аккуратный ездок получает возможность прикупить новый девайс для машины, потратив при этом деньги с пользой. В качестве путеводной нити на треке помечена дорога – для безопасной езды водителя и сохранения целостности автомобиля. А тот, кто считал все углы трека, тратит все свои кровные на ремонт. Похоже, что время безудержного тюнинга и титановых машин подошло к концу. Полностью убитые машины на гонки никто не собирается выпускать, посему лучше не откладывать ремонт и для таких случаев иметь неприкосновенный запас финансовых средств на починку.

До аварии
После аварии. Найдите 10 отличий
Подрезаем соперников. Очередное ДТП
особо аккуратных трасса помечена специальными указателями (зелёные стрелки)

Ну и как всегда, музыкальный набор, состоящий не только из динамичных миксов, но и из разнообразных стилей и направлений от хард-рока до электроники. В создании трек-листа приняли участие такие группы, как The Rapture, Peaches, Bloc Party, Unkle, Junkie XL, а также многие другие, не менее замечательные исполнители.

Очередной год – и очередная игра от EA из серии «NFS». С каждым разом в погоне за длинной зелёной бумажкой изобретать велосипед всё сложнее и сложнее. Ничего сверхнового и интересного. Всего лишь очередная часть некогда великой игры.

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Software / Игры


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.