Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



Ремаркетинг в Google AdWords

Раздел: Life / Разные материалы @ 23.05.2010 | Ключевые слова: Google AdWords реклама версия для печати

Автор: web2
Источник: habrahabr

В этом обзоре я хочу рассказать о новом, достаточно мощном инструменте поведенческого таргетинга в контекстной рекламе.
Ремаркетинг — это функция рекламы на основе интересов. Он позволяет вам обращаться к пользователям, которые уже посетили ваш сайт, и показывать объявления, способные их заинтересовать. Объявления можно увидеть во время просмотра сайтов в контентной сети Google.

Некоторое время назад в интерфейсе Google AdWords появилась вкладка «Аудитории». На этой вкладке и происходит формирование аудиторий для кампаний ремаркетинга.
Например, создаем аудиторию «Все, посетившие сайт», устанавливаем тег ремаркетинга этой аудитории на все страницы сайта. Теперь все посетители сайта, помечены специальными cookie, что позволяет их идентифицировать на всех сайтах контентной сети Google и показывать им свои объявления.
Но вся мощь ремаркетинга состоит в том, что аудитории можно комбинировать. Например, в случае интернет-магазина, создадим еще 2 аудитории: «Заходил в корзину», «Оформил заказ». Для краткости обозначим созданные аудитории следующим образом:
A — «Все, посетившие сайт»
B — «Заходил в корзину»
C — «Оформил заказ»

Теперь можно создать комбинацию:
D = B — C — получится аудитория «Все, кто заходил в корзину, но не оформил заказ». Таким образом, мы будем показывать объявления только тем, кто не принес конверсию.
Также можно сформировать более узкие категории объявлений: например, если посетитель смотрел каталог ЖК-телевизоров, то показывать ему объявления о телевизорах и т.д. для всех необходимых разделов сайта.

Еще один очень наглядный пример: магазин продает игровые приставки и диски с играми. Можно сформировать аудиторию «Купил игровую приставку» и показывать этой аудитории объявления об играх для этой приставки. Таким образом мы предлагаем сопутствующие товары к уже купленному.

Конечно же ремаркетинг можно использовать не только для интернет-магазинов. Например, если у вас на сайте есть регистрация — можно сформировать аудиторию «Все кто заходил на страницу регистрации, но не зарегистрировался» и показывать им объявления. В общем насколько хватит фантазии.

Резюме: ремаркетинг позволяет сконверсить тех пользователей, которые заходили к вам на сайт, но по какой-то причине не принесли конверсии.

Полезные ссылки: adwords.google.com/support/aw/bin/answer.py?hl=ru&answer=173945

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Life / Разные материалы


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.