Согласно Anamitra Banerji, сотруднику Twitter, ответственному за вопросы монетизации, платформа сейчас находится в стадии тестирования.
На конференции он продемонстрировал график, на котором было отображено количество твитов во время финала Национальной Футбольной Лиги. Одна линия показывала твиты о самой игре, вторая — о брендах и рекламе, показанной во время трансляции. Вторая линия не так уж и сильно отставала от первой.
«В твиттере люди постоянно обсуждают бренды, делятся своим мнением о них. Почему бы самим брендам не вступить в эту беседу?»
Многие сообщения в твиттере сопровождаются хэш-тэгами. В частности, на них и будет опираться система показа рекламы, чтобы выбрать, что именно прорекламировать тому или иному пользователю. Хэш-теги — не единственная база, на которую опирается система. Однако другие подробности пока неизвестны.
Отмечается, что упор сделан на особо высокую релевантность показываемой рекламы, так что юзеры «даже не будут думать о ней, как о рекламе».
Более подробные детали ожидаются позже.