Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   
> Главная :: Programming :: Разработка игр (статей: 48)
 • Разработка игр. Статьи. Страница 5:
 • 1 2 3 4 [5]
DiNGS - программирование игр... Основные понятия. • 23.01.2002 DiNGS - программирование игр... Основные понятия.
Продолжение разговора о DiNGS. Краткий словарь разработчика игр.
• Автор: Александр Супрунов
Direct3D: Первая программа под DirectX9 • 26.12.2002 Direct3D: Первая программа под DirectX9
В этом уроке показаны основы по работе с Direct3D9 для вывода трёхмерной графики. Здесь рассмотрена инициализация, структура простейшего рендера, создание и вывод 3D объектов с помощью вершинных и индексных буферов, работа с матрицами трансформации. Для демонстрации прилагается исходный код. Урок адаптирован для новичков.
• Автор: wat
DirectX8. Взгляд изнутри • 15.07.2002 DirectX8. Взгляд изнутри
В восьмой версии внесено множество глобальных изменений на уровне архитектуры DirectX. Что же сейчас входит в DirectX и какие новшества предлагаются разработчикам?
• Автор: 3DNews
Использование DirectX Audio 8 • 22.02.2002 Использование DirectX Audio 8
Итак, у вас есть прекрасная игра. Она имеет всё, что необходимо: восхитительную графику, сверхсветовую скорость реакции на действия игрока, короче, нормально работает. Отсутствует только одна вещь: ЗВУК. Качество звука может придать игре жизнь или же погубить её. Итак, вы хотите заполучить достаточную систему звука. При помощи чего это сделать? Ответ прост: DirectX Audio!
• Автор: Mason "Masonium" Smith
Cекреты программирования игр • 13.09.2002 Cекреты программирования игр
Как претворить в жизнь идею компьютерной игры? Приходилось ли вам, играя в свою любимую игру, мечтать о том, как можно было бы ее улучшить? Задумывались ли вы в процессе игры о том, как она устроена? Эта книга откроет вам путь к созданию собственных игр. Большинство книг по компьютерным играм объясняют, как в них играть. В отличие от них, эта книга учит, как соэдавать собственные игры, используя опыт, накопленный профессионалами. Она научит вас, как осуществлять прокрутку графики, оформлять таблицы лачших результатов, программировать трехмерную графику, создавать текстуры и многому, многому другому. Если вы уже имеете опыт в разработке игр, эта книга поможет вам освоить массу новых технических приемов.
• Автор: Андрэ Ла Мот
 • 1 2 3 4 [5]

• Рекомендуем почитать:
[an error occurred while processing this directive]
Реклама: При оформлении 8 и более виз - 2700 руб. за визу + 200 руб. страховка Например, почти никто не захотел в Диснейленд, то Римма организовала всех кто едет, назначила старшего, дала карту и подробные инструкции. Никто не потерялся и все были довольны. Также были организованы общие обеды, при этом тоже было объяснено, что это личное желание каждого и это минимальная сумма, и понятно, что за эту сумму предложат что-то определенное.


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.