Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   
> Главная :: Software :: Графика и дизайн :: 3D графика (статей: 61)
 • 3D графика. Статьи. Страница 4:
 • Страницы: 1 2 3 [4] 5 далее >
Графические технологии в играх • 29.10.2006 Графические технологии в играх
В обзорах графических технологий в играх мы попытаемся объяснить на примерах из современных игр, какие новые технологии и эффекты там применяются, как правильно называются, и что значат для обычного игрока.
• Автор: Алексей Берилло <
3ds Max 9: что нового? • 25.10.2006 3ds Max 9: что нового?
Выход новой версии 3ds Max в октябре уже давно стал традицией. Каждый год в середине осени тема 3ds Max снова становится актуальной. Все пользователи программы присматриваются к улучшениям и решают для себя, стоит ли переходить на новую версию, или лучше повременить и подождать, пока разработчики исправят ошибки, найденные первопроходцами, и выпустят первый пакет обновлений. Так произошло и в этом году. 16 октября компания Autodesk сообщила о начале продаж 3ds Max 9, и на официальном сайте появилась триал-версия программы, которой можно пользоваться в течение тридцати дней без каких-либо ограничений.
• Автор: Сергей и Марина Бондаренко <
Низкополигональное моделирование самолёта • 22.08.2006 Низкополигональное моделирование самолёта
В этом уроке автор попытался раскрыть основные методы и способы быстрой разработки низкополигональных игровых моделей, начиная от поиска материалов по оригиналам и заканчивая созданием текстур в графических редакторах.
• Автор: allocer <
3D Max • 21.12.2005 3D Max "навскидку"
Знакомимся с 3D Max — программой для 3D-моделирования от компании Discreet. Краткий обзор основных возможностей программы и "экскурсия" по ее интерфейсу.Знакомимся с 3D Max — программой для 3D-моделирования от компании Discreet. Краткий обзор основных возможностей программы и "экскурсия" по ее интерфейсу.
• Автор: Петр Немков <
3D Home Architect Home Design Deluxe 6 • 14.06.2005 3D Home Architect Home Design Deluxe 6
Программа с длинным названием, выпущенная компанией Broderbund.com, предназначена для проектирования домов. В инспектор свойств входит масса параметров объекта, начиная от геометрических размеров, типа выполнения, материала и вплоть до расценок на материалы. То есть программа может даже смету сама посчитать — конечно, при условии, если вы проинструктируете ее, почем вы берете кирпич.
• Автор: Арсений Чеботарев <
Render To Texture • 31.05.2005 Render To Texture
Очень многие стали задавать вопрос, как делать реальные статические тени в играх. Ответ прост - LightMap (Карта света). Я решил написать урок по созданию Light Map(ЛМ), потому что на мой взгляд это легко и красиво. :) Для этого нам понадобится 3D Studio MAX 5(или больше) и игровой движок.
• Автор: Buck <
3D-живность: свободный полет • 22.03.2005 3D-живность: свободный полет
Тема этой статьи - Freeform animation (анимация, не зависимая от footstep'ов) и некоторые другие приемы анимации персонажей.
• Автор: Максим Зиннатов <
Визуализация зеленых человечков • 17.10.2004 Визуализация зеленых человечков
3D-редактору Blender видимо, нет достойной альтернативы с открытыми исходниками. И несмотря на доступность Maya и Lightwave свободно скачиваемая Windows-версия Blender’a заслуживает внимания.
<
Взаимодействие дизайнеров и программистов. Что требовать дизайнерам и как им облегчить свою жизнь. • 28.09.2004 Взаимодействие дизайнеров и программистов. Что требовать дизайнерам и как им облегчить свою жизнь.
Статья для молодых дизайнеров, волею судеб попавших в разработку игр. В статье рассматриваются многие аспекты работы в команде, типичные требования к коненту, приводятся примеры решений некоторых распространённых проблем. Кроме того, упоминаются моменты, которые надо учитывать при разработке моделей сразу, чтобы потом не мучатся переделками.
• Автор: Глеб Лебедев <
3ds max 6 • 18.11.2003 3ds max 6
Совсем недавно, компания Discreet объявила о начале продаж популярного редактора для работы с трехмерной графикой и анимацией 3ds max 6. Она включает в себя множество новых долгожданных инструментов...
• Автор: 3DNews <
 • Страницы: 1 2 3 [4] 5 далее >

• Рекомендуем почитать:
[an error occurred while processing this directive]
Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.