Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   
> Главная :: Software :: Графика и дизайн :: 3D графика (статей: 61)
 • 3D графика. Статьи. Страница 2:
 • Страницы: 1 [2] 3 4 5 далее >
Основы текстурирования • 05.06.2008 Основы текстурирования
Целью статьи не является пошаговое изложение инструкций. Рассказать о создании всех текстур невозможно, если брать одну ситуацию, то вместо действительно необходимых концепций, вы получаете штамп. Такие примеры не дают художнику полного представления о том, как эффективно использовать инструменты и находить выходы из трудных ситуаций. Мы обратим внимание на важные моменты и штрихи, которые сильно влияют на качество и сделаем упор на том, чтобы вы стали задумываться: ПОЧЕМУ и КАК это работает.
• Автор: Leigh Van Der Byl <
FAQ по 3ds Max для начинающих • 28.05.2008 FAQ по 3ds Max для начинающих
Зачем нужна 3D-графика? У трехмерной графики очень широкая сфера применения - научные исследования, моделирование физических задач, разработка дизайна, создание видеоигр, проектирование трехмерных макетов и т. д.
• Автор: Сергей и Марина Бондаренко <
Язык MAXScript • 22.05.2008 Язык MAXScript
Подробная статья о MAXScript, его возможностях и области применения. Несмотря на широкие возможности программы 3ds Max, иногда возникает необходимость в том или ином средстве, не предусмотренном разработчиками. С помощью средства MAXScript вы сможете расширить функциональность программы, настроить ее работу под свои запросы и сделать так, что 3ds Max сама выполнит часть рутинной работы.
• Автор: Келли Л. Мэрдок <
Carrara 6: 3D-графика как хобби • 14.05.2008 Carrara 6: 3D-графика как хобби
3D-редактор Carrara - это программа с интересной историей. Программа Ray Dream Studio, которая позже легла в основу Carrara, была разработана в далеком 1989 году и на то время была одним из самых популярных пакетов для работы с трехмерной графикой. Позже Ray Dream Studio стала собственностью компании MetaCreations, которая примерно в то же время приобрела еще один 3D-редактор Infini-D. Объединив возможности двух программ для работы с трехмерной графикой, в 1999 году MetaCreations создала новое приложение - Carrara.
• Автор: Сергей и Марина Бондаренко <
3ds Max 2009 и 3ds Max 2009 Design: двойной удар • 16.04.2008 3ds Max 2009 и 3ds Max 2009 Design: двойной удар
До сих пор компания Autodesk придерживалась неизменной традиции - каждый год, примерно в конце осени, она представляла новый релиз пакета для трехмерного моделирования и анимации 3ds Max. Выход каждой версии программы предварял анонс на выставке Siggraph (Special Interest Group on GRAPHics and Interactive Techniques), которая ежегодно проходит в июле-августе. Однако в этом году все сложилось иначе. Отступив от правила "одна версия в год", корпорация Autodesk преподнесла сюрприз, да еще какой! Выпустив не осенью, а весной, и не одну, а сразу две версии - 3ds Max 2009 и 3ds Max 2009 Design. Что же интересного в этих версиях, и в чем их различие, мы и попытаемся разобраться.
• Автор: Сергей и Марина Бондаренко <
Bryce 6: генератор трехмерных ландшафтов • 09.04.2008 Bryce 6: генератор трехмерных ландшафтов
Генератор ландшафтов Bryce - это программа с очень сложной судьбой. Выпущенная в 1997 году компанией MetaCreations, она фактически не имела аналогов и при должном внимании к ней разработчиков могла бы стать лидером в своей области. Но случилось иначе. Bryce постоянно переходил из рук в руки - после того, как MetaCreations стала банкротом, он был выпущен под маркой Corel, а затем его приобрела компания DAZ Productions.
• Автор: Сергей и Марина Бондаренко <
Построение рта и носа • 23.03.2008 Построение рта и носа
Подробный урок о правильном моделировании носа, рта, полости рта, зубов и языка для последующей анимации речи.
• Автор: Джейсон Осипа <
Подвесной мост • 12.03.2008 Подвесной мост
В этом уроке мы построим динамику подвесного моста, находящегося под влиянием сил тяжести, натяжения веревок и внешних импульсов. При этом мы познакомимся с rigidConstraints при симуляции твердых тел (rigidBody).
• Автор: Александр Львов <
Травяной покров • 20.02.2008 Травяной покров
В текущем занятии мы воспользуемся уже имеющейся сценой и добавим в нее поросшие нескошенной травой берега, обрамляющие канаву с водой, создавая иллюзию дикой нетронутой природы. Чтобы передать описанное выше явление, мы применим базовые средства деформации, встроенные материалы, средства смещения карт и систему частиц.
• Автор: Пит Дрейпер <
Горящие угли • 13.02.2008 Горящие угли
Вам кажется, что создание эффекта горящих углей — это простая операция? Могу поспорить, что вы ошибаетесь. Как и в любом другом эффекте, имитирующем природные явления, в этом эффекте приходится учитывать огромное количество факторов.
• Автор: Пит Дрейпер <
 • Страницы: 1 [2] 3 4 5 далее >

• Рекомендуем почитать:
[an error occurred while processing this directive]
Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.