Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



Игровая индустрия с 24 по 30 августа. События. Факты. Комментарии

Раздел: Software / Игры @ 02.09.2008 | Ключевые слова: игры битва богов Warfare версия для печати

Автор: Антон Борисов
Источник: Ferra.ru

Сегодня вас ожидают следующие новости. «Битвы богов». PC не у дел? «Сибирский призыв». Январь будет жарким. «Гоблины» вернулись. «Warfare» в печати. Closed Worlds. Кто на новенького?

Фирма «1С» и студия Snowball подписали соглашение с компанией Stardock, согласно которому российские партнёры будут издавать русскую версию стратегии «Demigod». Локализация получила название «Demigod. Битвы богов». Планируется, что игра поступит в продажу в феврале 2009 года. «Demigod» – это попытка Криса Тейлора и его компании Gas Powered Games дать вторую жизнь модификации под названием «WarCraft DotA» («Defense of the Ancients»). Оригинальный мод появился в 2004 году, претерпел множество изменений, но заключается в неизменном противостоянии на карте сил Света (Sentinels) и Тьмы (Scourge). В одном из недавних интервью Тейлор признался, что мультиплееру «долгих» стратегий в ближайшее время придёт конец, а успехом будут пользоваться динамичные проекты, в которых одно сражение длится около 15-20 минут. «Demigod» как раз из числа последних, обладает современной графикой, интуитивным управлением и внятным сюжетом. Дело остаётся за малым – протестировать как следует игру и не забыть о балансе.

Детишки, давайте вперёд!

«Halo 2», «Gears of War», «GTA 4» – что общего у этих проектов? Естественно, их «эксклюзивность» на консоли Xbox 360, которая не помешала этим играм впоследствии появиться на платформе PC. C «Gears of War 2» история в точности повторяется – в недавнем интервью порталу IGN дизайнер этой игры Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) сказал, что грядущий проект совершенно точно проигнорирует PC. «Gears of War» – одна из самых известных франшиз на Xbox 360, поэтому при разработке «Gears of War 2» мы уделяем внимание только этой платформе. На этот раз мы решили обойтись без всяких портов на PC», – сказал он. Насколько правдив был Блежински, каждый может решить для себя сам. Однако напомним, что примерно в том же духе высказывались разработчики в момент выхода первой части «Gears of War». Да и пример той же Rockstar Games с её «GTA 4» доказывает, что разработчик никогда не откажется от дополнительной прибыли от владельцев персоналок.

Заглянешь к нам, Маркус?

Avalon Style Entertainment анонсировала очередной набор дополнительных трасс для автосимулятора «Полный привод 2» – «Сибирский призыв». Как следует из названия экспаншен-пака, бороться виртуальным пилотам предстоит не столько с оппонентами, сколько с дорогой, которая таит множество опасностей. Вытягивать внедорожник из трясины с помощью стального троса и кататься по скалистым утёсам нам не впервой, поэтому сразу о новом контенте. Это пять новых труднопроходимых трасс типа «триал»; три автомобиля-прототипа, созданных для покорения самого жестокого бездорожья; дремучие леса и болотные топи, а также непредсказуемые погодные условия. Заценить малочисленные фишки смогут только обладатели полных версий «Полный привод 2: УАЗ» и «Полный привод 2: Hummer. Extreme Edition», остальные терпеливо ждут «Полный привод 3».

Потуги движка Chrome выдать приличную картинку уже давно обречены на провал

Грядущее пришествие на PC автомобильной аркады «Burnout Paradise» обещает быть крайне эффектным – на Games Convention 2008 разработчики продемонстрировали не только геймплейные ролики, но и рассказали о новом контенте игры. Помимо появления на трассах байков ожидается новый район для состязаний – большой остров, на котором будут находиться тысячи интерактивных объектов. Определилась Electronic Arts и с окончательной датой релиза – «Burnout Paradise» появится в продаже в январе следующего года. От консольной версии вариант на PC отличается улучшенной графикой и расширенными возможностями мультиплеера.

До появления «Flatout 3» успех «Burnout Paradise» практически гарантирован

Любители компьютерных игр с более чем 15-летним стажем без труда вспомнят культовую серию «Gobliiins» – забавные квесты от французской студии Coktel Vision в то время пользовались большой популярностью. Механика «Гоблинов» во многом совпадала с геймплеем ещё одной известной аркады – «The Lost Vikings». В игре мы помогали трём гоблинам, Хутеру (Hooter), Дуэйну (Dwayne) и БоБо (BoBo), найти причину внезапного недомогания гоблинского короля, а затем и проучить эту самую «причину». Каждый персонаж имел свою особенность – Хутер умел подбирать и использовать предметы, Дуэйн слыл магом и волшебником, а БоБо был просто сильным – умел бить кулаком и лазать по верёвкам и столбам. Создатель «Гоблинов» француз Пьер Гийод более десяти лет хранил молчание – как следует из пресс-релиза студии Snowball, он рисовал комиксы и грустил, что мир разучился делать смешные и умные квесты. Через десять лет его терпение лопнуло, и он вернулся в индустрию компьютерных игр с новыми «Гоблинами», которых создал по всем правилам серии. Чтобы загадки были логичными, персонажи – уморительными, графика – симпатичной, а уровни – интересными. В феврале 2009-го, когда четвёртая часть «Гоблинов» появится на прилавках, мы сможем проверить, насколько эти слова соответствуют действительности.

Помимо всего прочего, гоблины умеют корчить самые дурацкие гримасы, виденные нами

Тандем компаний GFI/«Руссобит-М» отправил в печать подзадержавшуюся стратегию «Warfare» от студии «МиСТ Ленд – ЮГ». Реалтаймовый проект отличается от множества подобных игр максимально достоверным и приближенным к реальности геймплеем. События игры развернутся в недалёком будущем – американские войска возьмутся за «демократизацию» стран Ближнего Востока с использованием свыше ста единиц реальной боевой техники. Протяжённость кампании «Warfare» составит 12 миссий, причём обещанной ранее главы за террористов по понятным причинам в игре нет. В конце августа состоялась масштабная презентация стратегии в Подмосковье – издатель и разработчики наглядно продемонстрировали тактические особенности «Warfare» с помощью вполне реальных военных действий. В брезентовой палатке полевого штаба, за столиком с ноутбуком руководитель проекта Дмитрий Бабкин и сценарист Александр Шатров рассказали и показали основные особенности игры и ответили на все вопросы журналистов. В это время участники страйкбольной баталии уходили на территорию ведения боевых действий, а корреспонденты и телеоператоры вооружались защитными очками и яркими маркерными жилетами, с нетерпением поглядывая на песчаные холмы. В магазины «Warfare» поступит 12 сентября.

Сейчас «Warfare» выглядит уже не так шикарно, как год назад, – надеемся, геймплей не подведёт

В конце августа Blizzard Entertainment приняла решение закрыть четыре игровых сервера «World of WarCraft»: «Molten Core», «Shadowmoon», «Stonemaul» и «Warsong». Эти англоязычные PvP-миры практически с самого релиза MMORPG стали местом сбора большинства русскоязычных игроков. С появлением официальной русской версии WoW (которая обладает очень демократичной ценой) эти серверы практически опустели – собрать пати в рейд на какого-нибудь босса теперь целая проблема. В настоящее время разработчики приняли решение открыть бесплатный перенос персонажей из этих игровых миров в другие европейские миры, чтобы желающие могли продолжить играть вместе с англоязычным сообществом. После завершения переноса данные игровые миры будут отключены и приготовлены к запуску дополнения «World of Warcraft: Wrath of the Lich King».

Ё-моё, я ж один этого монстра не завалю!

Как бы шокирующе это ни звучало для поклонников оригинального «StarCraft», но во второй части они имеют все шансы увидеть новую расу – в дополнение к зергам, протоссам и терранам. Торопиться бежать за валидолом или садиться писать петиции на адрес офиса Blizzard пока не стоит – если разработчики и пойдут на введение новой расы, то сделают это не в оригинальном «StarCraft 2», а в одном из аддонов к нему (кто-нибудь сомневается в их появлении?). В интервью ресурсу videogaming247 соучредитель Blizzard Фрэнк Пирс (Frank Pearce) сказал, что сейчас основные усилия разработчиков сосредоточены на трёх расах, балансе игры, геймплее и новом движке. Браться за реализацию ещё одной стороны конфликта, по мнению Пирса, чистой воды самоубийство – игра получится некачественной, разработчиков не поймут поклонники стратегии. Однако в одном из дополнений появление новой расы более чем реально.

Так, ребята, – здесь будет наша заправка и ларёк с кока-колой

Вот и всё на сегодня. Играйте только в хорошее. И до встречи в следующем выпуске!

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Software / Игры


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.