Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



«Aфиша» и «Рамблер» начинают играть вместе с Kanobu Network

Раздел: Life / Компьютерная жизнь @ 30.06.2011 | Ключевые слова: канобу рамблер афиша игры медиа сделки браузерные онлайн игры версия для печати

Автор: kreynin
Источник: habrahabr

Сегодня «Афиша» и «Рамблер» сообщили о приобретении Kanobu Network. Это лидирующая в рунете сеть медиаресурсов про игры, в которую входят сайты Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru и WorldGames.ru. Сделка позволяет «Афише» и «Рамблеру» войти в тройку лидирующих игровых медиа.

Объединенная компания уже владеет проектом «Рамблер-Игры», позволяющим играть в сети и скачивать игры. Приобретение Kanobu Network — логичный шаг в реализации стратегии «Афиши» и «Рамблера», заключающейся в создании единого пространства выбора. На медиаресурсах Kanobu выбор игр формируется и развивается: пользователи узнают про новые игры, участвуют в их обсуждении и решают, во что поиграть. На «Рамблере» выбор реализуется: пользователи играют онлайн или скачивают игры.

image



«Количество сетевых игр растет, а вот качественных игровых площадок по-прежнему немного. Их не хватает, — говорит Павел Рогожин, заместитель директора по продуктам. — На базе «Рамблер-Игр» и Kanobu Network мы стремимся развивать единую среду из медиа и сервисов, в которой пользователь сможет по-настоящему жить играми. Здесь будут формироваться его предпочтения, здесь ему будет интересно общаться — и здесь же он сможет играть».

Ежемесячная аудитория сервиса «Рамблер-Игры» составляет 1,1 млн уникальных пользователей (TNS Web Index, март 2011 года). Ежемесячная аудитория ресурсов Kanobu Network — 3,1 млн уникальных пользователей (Google Analytics, март 2011 года), причем за год она увеличилась в 10 раз и продолжает расти.

«Kanobu в лице объединенной компании обретает сильного партнера, который способен многосторонне развивать проект, — говорит Гаджи Махтиев, руководитель Kanobu Network. — Kanobu уже сейчас производит лучший в рунете игровой контент. Мы создаем сервисы для многомиллионной аудитории геймеров в России. Уверен, отличное понимание «Афишей» потребностей аудитории и технологические возможности «Рамблера» позволят Kanobu усилить наши позиции и достичь абсолютного лидерства в сегменте».

Сегмент игр в рунете — один из самых быстрорастущих, аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27%, рынок — на 30%.

В период с 2008-го по 2011 год доля аудитории игр увеличилась с 18% до 31%. К 2015 году ожидается достижение доли игровой аудитории в 42–44%. Это текущий уровень доли игровой аудитории в США. Оценочно аудитория онлайн-игр в рунете к 2015 году составит 25 млн уникальных пользователей.

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Life / Компьютерная жизнь


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.