Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



Работа с персоналом 2

Раздел: Life / Разные материалы @ 01.04.2008 | Ключевые слова: электронная коммерция интернет-магазин работа с персоналом версия для печати

Автор: Roman_Mix
Источник: habrahabr

Одна из самых больших проблем при работе с персоналом состоит в необязательности, неорганизованности персонала. Причин подобного поведения существует множество, они взаимосвязаны и взаимно влияют друг на друга. Способ по компенсации состоит в жестком планировании и ежедневных отчетов персонала. Планирование имеет ряд плюсов и ряд недостатков, о которых я напишу немного позже.
Теперь я изложу свое мнение о таком свойстве некоторых сотрудников как необязательность.

Такие сотрудники всегда откладывают дела на последний день и час, в результате чего страдает качество работы. Одна из причин такого поведения состоит в том, что работник 1) боится наказания 2) не любит свою работу. Причем нежелания работать заставляет откладывать все дела на час Х, т.е. до того момента, когда страх наказания превысит нежелание работать. Проще говоря, детский инфантилизм и страх наказания за плохо выполненную работу превращается во взрослое нежелание работать до часа Х. Кроме того, для таких работников свойственно и невыполнение возложенных на них обязанностей.
Я много раз слышал многочисленные отговорки, почему что-то не сделано: забыл, заснул, метро пошло не в ту сторону и прочее. Причем, если руководство не способно жестко заставлять работать, использует так называемый либерально-попустительский или даже демократический тип управления, то такая организация обречена на провал. Именно обречена, потому что работать там никто не будет, а в лучшем случае все будет делаться в режиме дедлайна.
Существует несколько методик по компенсации этого качества. Я использую целый ряд, однако, самое простое это постоянное внушение менеджерам, ответственным за служащих, необходимости в следующих мероприятиях:
1) дублирующий и излишний контроль. То есть: ты точно сделаешь, ты точно сделаешь это к 13.23? Постоянно напоминать о своем существовании. Именно из необходимости контролировать каждое движение появились бесконечные отчеты о проделанной работе. Именно поэтому о проделанной работе судят по количеству страниц в отчете. Я так не делаю, потому что использую другие способы.
2) напоминание. Вы должны постоянно напоминать о тех вещах, которые должны сделать. На самом деле, большинство работников действительно забывают, т.е. просто забывают, что им что-то поручили. Именно поэтому, если вы работаете руководителем, заведите себе секретаря из числа упертых, именно упертых, людей, которые будут в течение своей работы просто напоминать о том, что и кому нужно сделать.
Секретари, которые получаются из учителей или воспитателей в детских садах, оцениваются мной на 10 баллов из 5. С ними работники действительно работают лучше всего. Для эстетических функций вы можете взять и более молодых, но для работы по контролю всегда выбирайте именно таких людей.

На самом деле процесс напоминания очень важен и необходим. Напоминающий секретарь является бесконечно важным человеком для любого руководителя. Секретарь должен просто напоминать: "вы подготовили договор? А почему? А когда будет готов? Хорошо, завтра в час я вам позвоню". Именно так вы можете построить вполне себе успешную компанию, если не хотите идти по очень долгому и затратному пути всевозможных тренингов. Кроме того, работу по напоминанию о своем существовании вашим партнерам, тоже можно поручить секретарю. Тогда на складе точно окажется то, что вам нужно.
3) Личная работа с важными для вас сотрудниками состоит в разъяснении очень простого факта: вы должны объяснить сотруднику, что нет ничего плохого в невыполненной работе, если о своей неспособности ее сделать вы сказали вовремя без многочисленных отговорок. В этом нет ничего плохого. Ничего. Просто вы не смогли сделать работу, ее кто-то другой сделает.
4) Коллективная работа с сотрудниками состоит в объяснении менеджерам простого вышеназванного факта. Большое количество сотрудников нуждаются в ком-то сильном и мудром, который способен их понять. Процесс лидерства в руководстве описан во многих книжках.
О других методах напишу позже, если будет интерес, конечно.
Друзья, о тексте для сайта я напишу позже немного: сейчас экспериментирую с различными текстами.

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Life / Разные материалы


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.