Русские документы
Ежедневные компьютерные новости RSS rusdoc.ru  Найти :
Новости
Последние поступления
Книжный магазин
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
    Читать в Яндекс.Ленте



«Запретные» слова для российской электронной коммерции

Раздел: Life / Разные материалы @ 24.05.2009 | Ключевые слова: электронная коммерция ecomerce бизнес в сети версия для печати

Источник: habrahabr

Итак, любое общение c клиентами начинается c разговора. Для электронного магазина звонок клиента в 85% случаев означает готовность сделать заказ. В этой ситуации в задачу менеджера входит убедить клиента совершить заказ, при этом подобрав оптимальный для клиента, а не для магазина вариант.
Слова, сказанные оператором, напрямую влияют на объем продаж электронного магазина.
Сейчас я приведу несколько соображений, которые надо использовать при общении с клиентом.

1) Никогда и ни при каких условиях не вызывайте у человека чувства «они считают, что меня можно обдурить».
Фразы, которые вызовут такие чувства:
«в других магазинах, где вы приобретаете»;
«там, где вы часто приобретаете»;
«приобретая товар в другом месте»;
«гарантируем на 5% дешевле, чем в другом месте»;
«компенсируем 110% разницы в стоимости»;
покупаемые вами товары хуже качеством.
Эти фразы необходимо заменить на:
магазины, которые МОГУТ продать.
Информацию о гарантии низкой стоимости все-таки лучше убрать: не зачем мотивировать ваших клиентов на поиск конкурентов, у которых на 5% дороже.

2) Употребление прилагательных в превосходной степени: наилучший, элитный, самый качественный. Эти прилагательные уже никого не впечатляют и только раздражают потенциального клиента.

3) Не используйте фразу «мы продаем», а также: «приобретая у нас», «беря у нас», «оформляю покупку». В России не любят покупать (никто в магазине не говорит «продайте мне сигареты» — дайте мне сигареты). Лучше заменить на «мы предлагаем, у нас есть». Насчет последней не уверен.

4) Не упоминайте конкурентов. Вы должны быть уникальны и должны обеспечивать лучший сервис. Если вы упоминаете конкурентов, следовательно они есть, а значит вы не уникальны. Если человек производит тщательный выбор продукции, то упоминание конкурентов даст ему лишний повод, чтобы их поискать. Оно вам надо?

Это интересно:








версия для печатиРаспечатать статью


Вернуться в раздел: Life / Разные материалы


Реклама:
Читать наc на:

Add to Google
Читать в Яндекс.Ленте






Rambler's Top100
© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.