Русские документы
RSS rusdoc.ru  Найти :
Последние поступления
  Hardware:
Видеоустройства
Системные платы
Процессоры
Мобильные устройства
Аудиосистема
Охлаждение системы
Накопители информации
КПК и ноутбуки
Телефоны и связь
Периферия
Система
Сети
Разные устройства
 
  Programming:
Web-разработка
Языки программирования
Технологии и теория
Разработка игр
Программная инженерия
 
  Software:
Операционные системы
Windows 7
Базы данных
Обзоры программ
Графика и дизайн
   
  Life:
Компьютерная жизнь
Разные материалы
   
Партнеры
Публикация
Правовая информация
Реклама на сайте
Обратная связь
Экспорт в RSS Экспорт в RSS2.0
   
Парни по вызову Москва еще на сайте.
> Главная :: Software :: Графика и дизайн :: 3D графика (статей: 61)
• Последнее в разделе:
Unbiased rendering (рендеринг без допущений) • 17.04.2012 Unbiased rendering (рендеринг без допущений)
В компьютерной графике, рендеринг без допущений относится к технике рендеринга, которая не вносит в расчет систематических ошибок, предположений или погрешностей. Изображение получается таким, каким должно быть в природе, а рендер не имеет настроек качества поверхностей либо источников света.
• Автор: Marchevsky
Визуализация эмоций в 3D-играх • 23.12.2010 Визуализация эмоций в 3D-играх
Компания Rockstar Games, получила всемирную известность благодаря своей серии видео-игр Grand Theft Auto, в которой каждый мог на время очутиться хоть и на виртуальных, но таких близких к реальности, полных насилия улицах. В новом грядущем проекте Rockstar, LA Noire, важную роль будут играть человеческие лица.
• Автор: tau
Трехмерное моделирование с использованием SketchUp и Eclipse: Часть 1 • 30.10.2010 Трехмерное моделирование с использованием SketchUp и Eclipse: Часть 1
Одна из последних популярных инструментальных программ Google, SketchUp, предназначена для трехмерного моделирования. Она не только облегчает создание проектов вручную, но и позволяет автоматизировать процесс проектирования при помощи Ruby-сценариев. В связи с важностью обслуживания и редактирования этих сценариев полезно иметь полнофункциональную среду разработки, например Eclipse.
• Автор: Мэттью Скарпино
 • 3D графика. Статьи. Страница 1:
 • Страницы: [1] 2 3 4 5 далее >
ProFORMA: Объекты в 3D через Веб-камеру • 26.11.2009 ProFORMA: Объекты в 3D через Веб-камеру
ProFORMA: Probabilistic Feature-based On-line Rapid Model Acquisition. Пан Ки(Pan Qi), аспирант Университета Кембриджа, разработала интересный метод моделирования объектов с помощью веб-камеры.
• Автор: ArchIT <
Google выпустила SketchUp 7 • 17.11.2008 Google выпустила SketchUp 7
Компания Google выпустила новую, седьмую версию программы для 3d-моделирования SketchUp.
• Автор: Thoggen <
Моделируем голову • 28.09.2008 Моделируем голову
Этот урок поможет вам сделать стилизованную женскую голову. Эта техника лучше всего подходит тем, кто предпочитает поэкспериментировать с формой в процессе моделирования, а не следовать четкому скетчу. Упор в уроке сделан на правильном расположении ребер, в соответствии с направлением лицевых мышц, чтобы впоследствии модель можно было анимировать. Больше всего внимания уделено местам вокруг рта и глаз. Этот урок был сделан в 3ds Max, однако используемая здесь техника применима в любом 3D пакете.
• Автор: Arild Wiro Anfinnsen <
Моделируем женское тело • 21.09.2008 Моделируем женское тело
Модель была сделана в 3ds Max, однако используемые техники подходят для любого пакета, поддерживающего Subdivision surfaces.
• Автор: Arild Wiro Anfinnsen <
mental ray: источники света и мягкие тени • 03.09.2008 mental ray: источники света и мягкие тени
В этой статье представлено применение шейдеров источников света, фотометрических и поверхностных источников света, а также теней, формируемых методом трассировки лучей в mental ray. Кроме того, показано, каким образом шейдеры mental ray применяются в каждом из основных приложений (XSI, Maya, 3ds Max) и как они реализованы в отдельных источниках света этих приложений.
• Автор: Boaz Livny <
Подповерхностное рассеивание (sss) • 10.08.2008 Подповерхностное рассеивание (sss)
В статье “Подповерхностное рассеивание” показано, каким образом данный эффект может быть реализован в mental ray с помощью определенного сочетания составных шейдеров, имитирующих внутреннее рассеивание света, или же реалистично сымитирован с помощью усовершенствованных физических шейдеров. Оба вопроса подробно исследуются на примерах применения шейдеров mental ray в каждом из основных приложений (Maya, XSI и 3ds Max).
• Автор: Boaz Livny <
Виртуальная недвижимость Google • 13.07.2008 Виртуальная недвижимость Google
В первую очередь их разнит то, что Lively работает непосредственно браузере. В Google, правда, не стали доверяться ни одной из существующих технологий, способных привязывать трёхмерное окружение к веб-странице, и написали свой собственный плагин. Занимает он почти 10 мегабайтов, но и выгода от него немалая - даже по скриншотам видно, что комнаты Lively по детализации вполне сравнимы с Second Life. Минус такого подхода очевиден: поддерживаются лишь два браузера (Internet Explorer и Firefox) и только под Windows.
• Автор: Андрей Письменный <
Правила композиции пейзажа • 25.06.2008 Правила композиции пейзажа
Хотите чтобы ваши рендеры были притягательными? Чтобы от них не хотелось отводить взгляд? Обязательно прочтите эту статью с советами от профессионального художника. Лаконично, наглядно, интересно, с массой иллюстраций о композиции, расположении элементов, цветах и многом другом.
• Автор: Johannes Vloothuis <
Построение рта и носа • 22.06.2008 Построение рта и носа
Подробный урок о правильном моделировании носа, рта, полости рта, зубов и языка для последующей анимации речи.
• Автор: Джейсон Осипа <
Анимация с помощью выражений и связывания параметров • 19.06.2008 Анимация с помощью выражений и связывания параметров
В этой статье описываются способы работы с выражениями на основе диалогового окна Expression Controller (Контроллер выражений). С помощью математических формул вы научитесь управлять анимацией трансформируемых объектов. Благодаря связыванию параметров и диалоговому окну Parameter Wiring (Связывание параметров) пользователям 3ds Max 2008 предоставляются совершенно новые возможности управления объектами. В статье описываются методы работы с компонентом Parameter Collector (Сборник параметров).
• Автор: Келли Л. Мэрдок <
 • Страницы: [1] 2 3 4 5 далее >

• Рекомендуем почитать:
[an error occurred while processing this directive]
Реклама:


Последнее на сайте :
28.05.2015:
Нужен надежный хостинг с поддержкой php mysql?
Бесплатный конвертер для видео файлов
Немножко философский пост про то, как мы в глаза смотрели
Самые заметные проблемы облачных провайдеров за 2012 год
Распределительная сеть дата-центров мирового масштаба — сердце империи Google
Google выделяет миллионы долларов на новый конкурс по взлому Chrome
Top 5 раздражающих моментов в работе программиста
Глава мобильного подразделения Ubuntu Ричард Коллинз рассказал о планах
Обзор планшета Acer ICONIA W7. Windows 8 по-профессиональному
Как получить nano-sim для iPhone 5?



Реклама:





© Copyright 1998-2012 Александр Томов. All rights reserved.